425я Алайн на хвост, как отпределить качество сервы?

ingwar

Вопрос следедующий. Я за неимением привычных 290х jr-ок поставил на хвост двум 250м рексам 425 алайны. В одном случае сева летает с 780й гирой, в другом с “кварком”. Хвосты держутся, пируэты отрабатываются быстро и точно, сервы не греются. Вот и возник у меня вопрос - как объективно определить вообще - качественная серва или нет? До сих пор я комплектовал свои верты проверенными, рекомендованными электроприборами))). Субъективных нареканий к 425й у меня нет. Мб можно выделить какие-то методические указания) по оценке работы тех или иных серв?)
Спасибо!

Sulzer
ingwar:

Хвосты держутся, пируэты отрабатываются быстро и точно, сервы не греются.

Вы же сами их уже оценили. Долговечность покажет время. У меня 415 элайны стоят на перекосе уже 2 месяца - пока доволен. Можно сервотестером погонять интереса ради, но если работа устраивает то нужно ли? Аллергия на элайн - футаба или джей-ар.

ingwar

Это ясно, просто я как-то вдруг задался целью - а как вообще сервы тестировать? У меня 410е (на 250з) алайны одинаково беспроблемно работают по сравнению с 06 пилотажевскими (на 450м) (ну и “дикие” краши как-то закончились)! В тупик меня загнал и недавнияя реакция знакомого на мой ответ про 425е - мол, все ок, на свои деньги и тп - я услышал: “Фигня, хвост держит гира, скорость пируэта - расходы, а не греется сейчас, через неделю сгорит!” Просто, летая уже несколько лет, я так и не выявил объективных способов тестирования серв. Как-то они действительно “на свои деньги” летают!
з.ы. аллергии нет ни на что вообще) Про 290е jr заметил лишь их некрашеуитойчивость, работают классно!