Вопрос по конструктиву детальки ременной 500ки алайн

DemidSPb

Собственно вот эта деталь на 500ке ременной.
В месте, указанном стрелкой есть риски.
Вопрос - на оригинале риски выступают за диаметр вала? или наоборот риски сделаны за счет углублений в вал?

9 days later
Saney

А вроде как и не разбирается оно.

DemidSPb

После краша разобрать можно =)
Суть в том, что на клоне тарота под шестеренкой не выступающие риски и шестерня насаживается на риски ( как должно быть по моему разумению).
Там риски сделаны за счет пропилов, т.е. диаметр вала в районе шестерни такой же как и везде. Причем как крепится шестеренка я так и не понял, то ли она отливается прямо на валу, тогда это еще куда ни шло…
То ли она просто прилеплена на клей.
Короче у меня эта шестерня благополучно перестала держаться на валу и вертолет стал вместо обычного флипа делать пиро. А я его еще не умею =))

bob1

Проще всего купить новый узел.
Если у Вас есть возможность изготовить дюралевую шестеренку, то, поставив ее с небольшим натягом, навсегда решите проблемы с этой парой. У меня было достаточно падениий, но ни разу в этой паре зубья не летели.
Идею подсмотрел у Димы Пираньи.