вопрос по регулятору...

sashok17

имеется регулятор для коллекторного двигателя. в нём полетела микросхема. если я куплю такую же микросхему, мне её надо будет программировать?

Felar_Furlong

зависит от микросхемы. если микросхема - микроконтроллер, то придется. если просто микросхема - то нет…

sashok17

а как узнать? названия микросхемы 12F629

Felar_Furlong

да, это микроконтроллер с флэш-памятью. его надо прошивать.

sashok17

в прошивках я полный профан 😃 . 😢 не у жели всёёё потеряно. тобеж если куплю такуюже микруху и вставлю её то ничего не будет? прошивать я не умею. программ для прошивки нема. неужель это конец для регулятора?

Felar_Furlong

ну, может кто-нибудь, где-нибудь, из аналогичного спидконтроллера выкачал прошивку и выложил ее в сеть, то тогда шансы есть. покупаем, или находим программатор (поиск по “jdm pic programmer”) и прошиваем.
а вы уверены, что у вас именно эта микросхема сгорела?

sashok17

нуууу как сгорела. можно сказать нарушилась прошивка.

  1. исчезло откл. двигателя (отсечка).
  2. не хочет работать на полностью заряженном акке. (там тчото коротит батарею(очень нагреваеться первая банка. причём на двух аккумуляторах одно и тоже))
Felar_Furlong

вряд-ли эти неисправности из-за прошивки. ток отсечки скорее всего меряется рассыпухой на плате, а не программными вычислениями.

Maxbl4

В первую очередь надо задуматься, что цена коллекторного регулятора сейчас порядка 500-800р в магазинах и почти бесплатно в барахолке. Так что совсем не выгодно пытаться покупать микросхему и тем более программатор.
Купи другой рег и всё. Можно даже такой же найти без особых проблем. Многие сливают в барахолке стоковую аппаратуру от дракона или других тренеров.

sashok17