Инструкция jeti Spin?

Oleg_A
Oleg_A:

А что можно Е метром, больше параметров увидеть, и нужен ли он если есть джети бокс?

То что больше параметров можно узнать, это точно, прочитал. Подскажите а можно ли Еметром програмировать DjetiSpin 44?

Володимир
Oleg_A:

можно ли Еметром програмировать DjetiSpin 44?

Конечно же нельзя.

Корейский_Летчик_ЛиСиЦын
Володимир:

Конечно же нельзя.

Поясните полжалста, как Джети боксом программируются регуляторы Спин, но не серия Опто - у тех есть отдельный выход на программатор (Орто77, 90 итд). А как у обычного Спин44, 55, 66 ? Кабель от приемника перетыкается в бокс? Спасибо премного

Володимир
Корейский_Летчик_ЛиСиЦын:

Поясните полжалста, как Джети боксом программируются регуляторы Спин44, 55, 66 ? Кабель от приемника перетыкается в бокс?

Да, кабель перетыкается в ДжетиБокс, включаеться питание и Бокс сам определяет модель регулятора - пишет его имя, покажет параметры и позволит настроить или считать что налеталось в полете. Неудобно, если надо считать что налетал - приходиться расстыковывать провода…

Yamarin
Володимир:

Да, кабель перетыкается в ДжетиБокс, Неудобно, если надо считать что налетал - приходиться расстыковывать провода…

Хм… а если У-разветвитель использовать? и держать один хвостик всегода свободным для Бокса? Сработает?

Володимир
Yamarin:

Хм… а если У-разветвитель использовать? и держать один хвостик всегода свободным для Бокса? Сработает?

Проверил. Не сработало.

В комплекте с JR 9303 идет бортовой выключатель с третьим проводом и третьим отводом (типа для зарядки борта без вскрытия фюза и сигнальный провод есть в разьеме) - приемник тестировался AR6200.

ДжетиБокс при подключенном приемнике не определял регулятор (спин 66), а когда я подключил приемник уже после определения - выдал сообщение о некоректном отклике… А была такая идея использовать этот выключатель…

Пока делаю так - добавочный удлинитель между приемником и регулятором, выводя их стык в удобное для подключения Бокса место.

ЗЫ. Правда это все надо только при первых облетах самолета, когда идет активный подбор пропеллера и контроль за перегревом регулятора. Потом надобности особой и не возникает.