Диагностика регулятора Jeti Spin с помощью Jeti Box - нужна подсказка
После пробного 5-10-секундного запуска движка на контроллере Jeti Spin 44 с помощью Jeti Box
не получилось прочитать мин/макс значения силы тока.
Показывает прочерки.
Остальные параметры нормально показывает, типа напряжения батареи и времени работы мотора.
Может его нужно подольше погонять, или надо было что-то включить в настройках?
Движок DT3007/30, чтобы установить тайминг и полюсы, нужно число магнитов посчитать?
На форуме покопался, вопросы нашел, а ответов что-то не нашел пока.
Как на нем лучше поставить количество банок липо, вручную или авто? (все батареи одинаковые)
См. ниже по тексту.
После пробного 5-10-секундного запуска движка на контроллере Jeti Spin 44 с помощью Jeti Box
не получилось прочитать мин/макс значения силы тока.
Показывает прочерки.
Остальные параметры нормально показывает, типа напряжения батареи и времени работы мотора.
Может его нужно подольше погонять, или надо было что-то включить в настройках?Батарею не снимал между запуском и просмотром? Он сбрасывает эти показания при отключении акка. Теоретически он должен помнить даже кратковременную работу. Я запускал секунд на 15 - он все помнил.
Движок DT3007/30, чтобы установить тайминг и полюсы, нужно число магнитов посчитать?
На форуме покопался, вопросы нашел, а ответов что-то не нашел пока.Лучший вариант - узнать официальне инфо о моторчике. Поли можно посчитать, вращая винт и отсчитывая точки сопротивления (тики). У меня например ровно 14 раз тикнул акси 2820/12 по полному кругу. Тайминг - только рекомендации производителя или г-на хайвольта, если он знает. 😃
Как на нем лучше поставить количество банок липо, вручную или авто? (все батареи одинаковые)
У меня стоит автомат. Вроде как все понимает и все работает с 3-мя банками. Тьфух3. Я думаю, от ручной установки хуже не будет. Отсечка там только низенько по умолчанию стоит. Можно поставить 9 вольт на 3-х банках.
Поиграй еще с кривой газа. (Linear/Exponencial/Logorithmical). Отчень интересный эффект и по управлению и по экономии тока. У меня на катане лучшей оказалась логарифмическая. Он с нуля быстрее винт раскручивает. И с временем раскрутки ротора на 100%).
Понял, почему Jeti Box не показывал ток.
Нужно было гонять мотор не менее 4 секунд именно на полном газу, а не где-то на средних.
А насчет движка 3007/30 в магазине сказали, что нужно указать 14 полюсов (по числу магнитов) и тайминг до 26 градусов.
Только сегодня получил Jeti Box, и возникли вопросы.
Как запрограммировать рег в целом понятно, но из-за отсутствия знаний инглиша
не понимаю как точно выставить настройки для работы конкретного двигателя.
И хотелось вообще воспользоваться всеми возможностями этих регуляторов и Бокс программера.
Ни кто не может из уже эксплуотирующих данный девайс, написать или выложить краткую инструкцию как и что в нем делать?
на русском.
извеняюсь за офф.
Ни кто не может из уже эксплуотирующих данный девайс, написать или выложить краткую инструкцию как и что в нем делать?
на русском.
извеняюсь за офф.
Инструкции писать, не хватит писалки. Задавайте вопросы - с удовольствием отвечу.
Инструкции писать, не хватит писалки. Задавайте вопросы - с удовольствием отвечу.
Вроде понял, опытным путем, вся особенность нельзя отключать акк. для снятия параметров.
Вроде понял, опытным путем, вся особенность нельзя отключать акк. для снятия параметров.
Бокс (точнее, регуль) запоминает параметры последнего полета.
Бокс (точнее, регуль) запоминает параметры последнего полета.
А вот интересно, вы себе какую max температуру отсечки (отключения мотора) выставляете?
я на одном поставил 65гр, все нормально до этого даже не доходит,
а вот на спин44 80гр и все равно мало , через 15 секунд отрубает двигатель.
Вот и спрашиваю как у вас с температурой?
Вот и спрашиваю как у вас с температурой?
Было время, я увлекался экспериментами с винтами. Стояла отсечка максимальная - 110 градусов.
При этом регуль при перебероре просто отсекал на 3-4 секунды движек. Мах температура была 110 - 112 градусов.
Сейчас макс температура по замерам не выше 65 град, а отсечка так и осталась 110 градусов.
А вот интересно, вы себе какую max температуру отсечки (отключения мотора) выставляете?
я на одном поставил 65гр, все нормально до этого даже не доходит,
а вот на спин44 80гр и все равно мало , через 15 секунд отрубает двигатель.
Уже точно не помню (не могу сейчас проверить), но температура отсечки стоит немалая: или максимум, или около того.
И спин-44 у меня этой температуры вроде и не достигал, обычно до 50-60 градусов. У меня просто акки не расчитаны на ток, который может перегреть спин-44. В случае перегрузки случалась отсечка из-за провала напряжения батареи, но не из-за перегрева.
Вроде понял, опытным путем, вся особенность нельзя отключать акк. для снятия параметров.
Сбросяться только значения максимальных токов - время полетное и моторное останутся.
Как на нем лучше поставить количество банок липо, вручную или авто? (все батареи одинаковые)
Тем более надо ставить вручную, иначе подключив полуразряженую липольку регулятор ее убьет!!! Причем я ставлю напряжение отсечки 3 вольта на банку - это и ЛиПо сбережет и даст шанс передернув газ дотянуть до полосы…
ЗЫ. Правда сейчас собрал пищалку под 3S и больше до отсечки не летаю - пищит чуть раньше.
ЗЫ. Правда сейчас собрал пищалку под 3S и больше до отсечки не летаю - пищит чуть раньше.
Пищалка с памятью или нет? В смысле, помнит просадку или пищит по текущему вольтажу?
Пищалка с памятью или нет? В смысле, помнит просадку или пищит по текущему вольтажу?
С памятью. Взял ескаевский трехцветный индикатор, вывел с ножки красного на пьезопищалку со встроенным генератором через ключ-транзистор, обьединил с ответной частью балансирного разьема - просто и сердито… Пищать начинает при даче полного газа или на взлете (если делаю конвеер взлет-посадка) или если загоняю планер в небо. Ес-но еще полно времени чтобы и развернуться и рассчитать посадку и собственно сесть. Причем рефлексно сажаю с одного захода, вроде того, что на вторую попытку уже может не хватить.
ЗЫ. И с температурой не играюсь - стоит “заводская” 100С - в конфе есть на эту тему правильная мысль, что не та это цифра, чтобы проверять…
На выходных настраивал регуляторы с Жети 22 данные по току/напряжению Жети бокс показывает, Жети 66, нет, гонял двигатель на полном газу… как было описано выше, результат 0.
На выходных настраивал регуляторы с Жети 22 данные по току/напряжению Жети бокс показывает, Жети 66, нет, гонял двигатель на полном газу… как было описано выше, результат 0.
Что-то делаешь не так или неисправен Жети 66, у меня все показывает как надо и даже не забывает полетные данные, если отключить АКБ…
Да не все то, регулятор 3*тьфу через левое плече, когда двигатель без нагрузки, данные снять можно, с винтом нет.