Непонятные звуки и двигателя

pashteton

Если запустить что с винтом что без,на заднем фоне слышен какойто металлический звук, как будто неспешно шарики катаются. Если вращать вал рукой с поданным на регулятор напряжением но не давая газа на передатчике звук всеравно слышен. А вот если аккум. отключить и вращать вал рукой то все нормально, никаких посторонних звуков.
Что это такое?
Уточню - я чайник в RC, может эти звуки - норма. И еще вопрос, провода двигателя подключаются в любой последовательности к регулятору?

pashteton

И еще заметил, что когда контроллер выдает через мотор свои пикания, при одном положении ротора, звук громкий, при другом тихий. Так должно быть?

Володимир

Вот же, нашел занятие звуки выслушивать!

Провода подключай в любой полярности (я подключаю чтобы они шли ровно). Будет крутиться не в ту сторону - перепрограммируешь регулятор или перепаяешь два провода.

А про звуки - меня больше резонансы в фюзеляже напрягают… Мотор можно разобрать и проверить нет ли там стружки на магнитах…

Anike

Масла капните на подшибники.

Владимир#

Такая же фигня со звуками в моторе и с регулятором. Регулятор не знаю от чего громче тише но допускаю что может быть. А вот с мотором… Разобрал , подшипники мертвые. во всякам случае по моим понятиям. Не знаю как в свете китайских технологий но я чувствую сильный парекат даже когда просто рукой кручу, а что на оборотах так и говорить не о чем. Это нужно щупать именно на разобранном. Пока в сборе магниты напрягают и ничего не чуствуеться. Мотор новый Pilotage 😦

pashteton
Владимир#: