задыил регулятор...
Первым делом выяснить надо что делалось не так. Почему задымил регуль.А потом уже ремонтировать дохлый. Я почему-то уверен , что Вы где-то напортачили явно. А вот где и что, мне отсюда не видно 😉 По деталькам. Смотрим на обозначения элементов, ищем такие-же и с помощью паяльника выполняем замену.Все дела.
И ещё, без пропеллера моторчики гонять не рекомендуеться. Ваш регулятор похоже слабоват ,10А у Вас вроде. под Ваш моторчик надо-бы 18А или поболее. Насчёт ремонтов регулятора обратитесь в модельный магазин, там вам если и не помогут, так хоть другой продадут.
регулятор 12 ампер. скорее всего нетак подключил проводки мотора к регу. в магазине посоветовали такой рег к этому мотору., а денег на приобретение нового рега уже нет((((((. а в какой плате можно найти такуюже микросхему? на ней написано:
PG6AB
FDS
5679AZ
ну или заменить на какуюто?
Это не микросхема, это похоже ключ. Одна фаза регулятора скорее всего работает неправильно, но мотор при этом работает.
Надо просто заменить этот ключ, и всего делов-то.
а на какой его заменить? может транзистор какойто подойдёт? на этих микрухах с одной стороны все 4 ноги соеденины вместе а с другой 3 вместе одна свободная. на фотке видно.
PG6AB - это полевой транзистор , ключ так называемый. Тока вместо буковки B там циферка 8. Структура ключа pnp, напряжение 60 вольт , ток 8 ампер. Ищем похожее или лучше.
На какой - я не знаю. Поспрашивайте здесь на форуме, думаю подскажут. То, что ноги соединены - это как раз и говорит о том, что это
ключ. Там где ног по многу, это силовые выводы, там где одна - это управление. По цоколевке похоже на IRF7424, может это он и есть, х.з.
а можно как в виде транзистора а не микрухи?
PG6AB - это полевой транзистор , ключ так называемый. Тока вместо буковки B там циферка 8. Структура ключа pnp, напряжение 60 вольт , ток 8 ампер. Ищем похожее или лучше.
Не соглашусь…
То что это ключ, абсолютно верно. Только не биполярный, а MOSFEET полевой транзистор.
Регулятор однозначно не исправен, ключ надо менять
Как починить регулятор и какие применять компоненты хорошо описано тут:
а такие подойдут
34063А
9044
или
LM78L
12ACM
??
продоют ли на радиорынке такие ключи (те что писал styled , и точно такиеже как в регуле)???
ууурааа!!!. сделал. сьехдил на радиорынок и купил микросхему (транзюк) под названием IRF 7416. те которые предлагал styled нигде небыло, а некоторые и впервый раз о таких слышали. так что тот который я купил вполне подходит. и греется как и все!))).
Характеристики этого транзистора: 30 вольт, 10 ампер
Всем спасибо за помощь и понимание!
а такие подойдут
34063А
9044
или
LM78L
12ACM??
продоют ли на радиорынке такие ключи (те что писал styled , и точно такиеже как в регуле)???
Те ключи, которые я называл не деффицит. В Москве можно купить в нескольких магазинах.
Эти элементы проверены и работаю у нескольких людей на разных регуляторах.
Удачи.
это в москве. а я на хохляндии. у нас о таких никто не слышал. Но бог с ним всёравно купил аналог и всё заработало!
Ну ты молодец !! Уже починил !! И всё крутиться и НЕ дымит ??? Ну тогда успехов и хорошей погоды !
да уже всё починил. и работает на ура!!! всем спасибо большое за помощь!
да уже всё починил.
Наш человек. Молодец!
ЗЫ: как подключать рег к мотору - без разницы! изменится только направление врещания. Ничего сгореть не может, сам проверял, когда мутил модель с толкающим винтом) удачных полётов!)
ЗЫ: как подключать рег к мотору - без разницы! изменится только направление врещания. Ничего сгореть не может, сам проверял, когда мутил модель с толкающим винтом) удачных полётов!)
да вы правы. я походу накоротко случайно закоротил два провода.
Кстати я уже засунул движок в драгона! если кому итерестно могу выложить фотки! с родным винтом от драгона тяга не меньше чем на коллекторном!
возникла проблема с креплением винта для бесколлекторного мотора к нему (я выше тему создал) если кто может подскажите плиз.