Господа электролетчики, проясните, пожалуйста, такой вопрос.
Как организовано электропитание на электрических авиамоделях. А точнее, приемно-исполнительная аппаратура и электромотоустановка запитаны от одного аккумулятора или от раздельных? Заранее извиняюсь за такой тупой вопрос, но я этого не знаю.
И еще такой вопрос. Что за “зверь” такой “GEARED ELECTRIC POWER SYSTEM” от Thunder Tiger? Может кто знает?
Возможны оба варианта, чаще аккумулятор общий, и стабилизатор напряжения находится в регуляторе двигателя (аппаратура обычно требует 4,8 - 6 вольт, а двигатель - до 9,6 В.), коммутация - от аккумулятора на регулятор, от него на остальную аппаратуру. ❗
“GEARED ELECTRIC POWER SYSTEM” - “редуктированная 😕 электрическая энергии (мощности) система” - речь о том, что аппарат с электродвигателем и редуктором ❗ Вот.
чаще аккумулятор общий
А высокочастотные помехи, по цепям питания, обусловленные работой коллекторного двигателя, никак не влияют на работу аппаратуры в этом случае?
И еще. Может кто-нибудь знает какой ток кушает Speed-400?
Я вот на всякий случай кабель питания приёмника от регулятора черех ферритовое кольцо пропустил, 5 витков…