Проблемы с б\к Anderson 4900kv

Фантомас

Прикупил импеллер и решил поставить на него сий девайс. По размерам подходит идеально, как-будто они друг для друга и делались. Однако таки всплыли проблемки. Сам движок начинает нормально работать только после перевода ручки газа на передатчие в положение 2/3. До этого же ведёт он себя как мотор постоянного тока, на который подали переменный (быстро толкает пропеллер то в одну, то в другую сторону). При этом чертовски сильно греется. Это как-то может быть ссвязвно с тем, что в используемом регуляторе e-max изначально может быть выставлен режим аутреннера? (поскольку таблицу настроек не видел, не могу определить чо там). И ещё вот: как можно оську этого движка диаметром 2,3мм пристыковать к 3мм отверстию в креплении винта импеллера?

импеллер такой hobbycenter.by/product_info.php...65ff8c19ed9d33a

убогонькое фото двигателя s39.radikal.ru/i085/0811/5e/ada85858d423.jpg

AlexN

Проверять регулятор на другом двигателе не пробовали?
ИМХО, проблема в кривых настройках регулятора.

Фантомас

Проверил регулятор с E-max 2215/25. Всё работает отлично. Будем покупать программатор.

AlexN

Если более широко взглянуть на проблему - периодически на форуме поднимаются такие темы (неработоспособность связки “регулятор + мотор”). Недавний пример.
В точных и однозначных причинах не разобрался по-моему никто.
Обычно такие бяки случаются с безродными движками/регуляторами.