яхта Anderson Kokomo

myrzik78

Добрый день, я новичок в парусном хождении, появилось желание попробовать , почитал форум, присмотрел несколько яхт на покупку, полазил в нете и нашел вот такую rcmotors.ru/…/model-yahti-anderson-kokomo-gotoviy-…, на форуме про неё ничего не сказано, может кто уже приобрел такую поделится опытом. Так же если посоветуете какую яхту купить новичку то будет просто здорово. Заранее огромное спасибо.

Да кстати так как я не могу размещать объявления в разделе Барахолка, то не сочтите за наглость, “Куплю б\у яхту полностью готовую к спуску на воду.”

myrzik78

Спасибо за ответ, проштудировал форум на выходных, касательно сборки и доводки яхты и понял, что мне с момента доставки до спуска на воду много времени пройдет поэтому яхту RC Sailboat-Legend планирую заказывать осенью и соответственно собирать в соответствии с рекомендациями данного форума.

Но так как есть сильное желание и совсем чуть-чуть возможностей, то присмотрел себе следующие яхты в полном комплекте (знаю, что не хорошо, но все же):

Склоняюсь к Joysway Red Focus, но хотел бы услышать и ваше мнение.

myrzik78

Дракона (красивая яхта) рассматривал но как то не решился, посмотрел (видео на youtube) боюсь не справлюсь. Хотя можно рискнуть.

myrzik78

149 фунтов примерно 7 400 руб, тут вроде дешевле или это разные яхты, т.е. пока опыта не появится большую лучше не брать?

Bolshoy

Одинаковые. Но по моей ссылке доставка бесплатная 😃, а по твоей 300 рублей.
Да дело не в опыте, а в месте в квартире. Большую трудно возить. И нужно постоянно собирать/разбирать. Дракон сконструирован мне лично знакомыми англичанами. И там всё заточено на быструю сборку/разборку и смену парусов.

Кстати они уже сайт забацали dragonforce65.com/about/

myrzik78

Насчет опыта успокоили, место в квартире есть. Спасибо большое. Буду думать и заказывать очень хочется на выходных попробовать.

Bolshoy
myrzik78:

149 фунтов примерно 7 400 руб