И снова пропеллер
Хочу пропеллер 5х3.5 поставить на мотор 2850kv. У мотора ось 3мм а отверстие у пропа 4мм. что не дотягивает до попсейвого адаптера 5мм. Был бы мотор менее оборотистый, забил бы на биение…, а тут чото стремает. 😵
Посоветуйте что-нибудь.
в техноспорте см
Хочу пропеллер 5х3.5 поставить на мотор 2850kv. У мотора ось 3мм а отверстие у пропа 4мм. что не дотягивает до попсейвого адаптера 5мм. Был бы мотор менее оборотистый, забил бы на биение…, а тут чото стремает. 😵
Посоветуйте что-нибудь.
Самое простое - купите конусную развёртку в хозмаге 3*6 и подгоните отверстие у винта. Делов - то 😃
Конечно не совсем в тему, но: какой пропеллер поставить на Мини Свифт?
мотор пилотаж 2205\46 1100об вольт (аккумулятор 2 банки)
купил 5.5\5.5 Гаупер очень слабо тянет менее половины веса тяга. или нужно 3S, что делать не хочется.
С пропеллером 8\4 тяга вполне уверенная более одного, но для его установки придется подрезать Элероны. и с таким большим диаметром не будет-ли крыло крутиться вокруг пропеллера)
какие варианты еще возможны без замены мотора?
также как сказывается на КПД по что винт в другую сторону крутится?
Конечно не совсем в тему, но: какой пропеллер поставить на Мини Свифт?
мотор пилотаж 2205\46 1100об вольт (аккумулятор 2 банки)
купил 5.5\5.5 Гаупер очень слабо тянет менее половины веса тяга. или нужно 3S, что делать не хочется.
какие варианты еще возможны без замены мотора?
Поставьте винт 7*6 на 3S будет само то 😃
понимаете 3банки не хочется это нужн все акумы переделывать с 2 на 3баночные и вес больше.
больше чем 6\х не влезают между элеронами без подрезки.
так 8\4 будет летать или слишком большой
хотя самый правилный вариант наверное - замена мотора на 3000+ об\вольт
Как ни крути, подбор пропеллера - только экспериментально, за исключением особо известных, сто-раз-опробаванных моторов. Я летаю и на разных ДВС и на разных электро. Каждый раз делая покупки зарубежом я брал на сдачу пропеллеры, близкие к тому что нужно. Многие из них пригодились через год, другие пригодятся через несколько лет. Запас пропеллеров составляет 81 штуку))))))))))))
Слава Богу они не портятся. Зато для подбора есть всегда куча вариантов.
Подбирая пропеллеры следите за током чтобы не загубить мотор и аккумулятор. У меня на Волке аки долго не живут. Гиперион быстро сдох (т.к. в жару летал), а Поликвесты держатся на ура, но теперь не допускаю перегруза их, хотя пропеллер на моторе тот, который максимум тяги дает, а не тот который жалеет электрооборудование самолета. Я вынужден был так сделать ради снимков. Еслиб для “летать по кайфу” выбрал бы пропеллер, который хотя бы аккумулятор грузил бы процентов на 20-30 меньше.
понимаете 3банки не хочется
хотя самый правилный вариант наверное - замена мотора на 3000+ об\вольт
У меня на таком стоит моторчик весом 20 гр. с Kv 2500. На всех переброванных мною размерах винтов тяги для полного счастья не хватает. Из тех что влезают. Правда винты были ГВС 😃 3S ставить я бы не посоветовал. Чем меньше вес тем лучше. ИМХО на него идеально что-нибудь 20-ти граммовое с Kv побольше 3000. Причём мне кажется что на “мощной тяге” его действительно будет скручивать.
Был бы мотор менее оборотистый, забил бы на биение
Даже с “менее оборотистым” не стоит на биение “забивать”, ИМХО! Диаметр во втулке винта = диаметру вала (+0,1/0,2мм).
pashteton У мотора ось 3мм а отверстие у пропа 4мм.
Берем тихонечко жестяночку 0,5 мм толщиной и сворачиваем втулочку в один оборот далее по месту. Если не лезет, заготовку жестянки прокатываем подшипником на наковаленке и опять пробуем. Это коли нет возможности переходник или проп другой сделать.
Успеха.