Винты (пропеллеры); виды...

flysnake

Вопрос о классификации винтов. Понятно, что они бывают для ДВС, электро, резиномоторок…
В обозначении некоторых винтов есть буква после размера. Например:
Винт воздушный 16*4W, Винт воздушный 4.75*4.5С, Винт воздушный 6*4Е. Винт воздушный 7*4SE, Винт воздушный 7*6Р…
Что означает последняя буква? И вообще какие префиксы/суффиксы бывают и что значат?
Если уже обсуждалось, то дайте ссылку, пожалуйста.

ukkr

Е=Electric
W=Wood( иногда у китаёз это обозначает Wide --широкий)
Р-- скорее всего ParkFlyer, оно же SF(SlowFly)
HP=High Performance, высокопроизводительный
и т.д.
А вообще – это как производитель хочет, так и пишет, стандарта тут нет

flysnake
ukkr:

…стандарта тут нет

Спасибо! А жаль, что стандарта нет.

collapse
ukkr:

Е=Electric
W=Wood( иногда у китаёз это обозначает Wide --широкий)
Р-- скорее всего ParkFlyer, оно же SF(SlowFly)
HP=High Performance, высокопроизводительный
и т.д.
А вообще – это как производитель хочет, так и пишет, стандарта тут нет

Мдя…

W - wide. Винт для 3D самолетов, более широкая лопасть, заточен под максимальную тягу.
P - Pusher. Толкающий винт. Закручен в другую сторону.
E - Электро. Легкий. Под диапазон оборотов 6000-8000.
SF - электро, слоу-флаерный. Под обороты 4000-5000. Тяговые способности выше чем у Е, но на электромоторе соотв. кушает куда больше тока…
E thin - электро, узкая лопасть, под большие обороты.
N - паттерновые винты, для пилотажек в духе F3A
C - combat, для воздушного боя
Без маркировки - обычно для ДВС, т.е. тяжелее (т.к. ДВС-у нужна масса “маховика”)

flysnake
collapse:

Мдя…
E - Электро. Легкий. Под диапазон оборотов 6000-8000.

N - паттерновые винты, для пилотажек в духе F3A
C - combat, для воздушного боя

Спасибо! Интересно, а что означает паттерновые?
И в чем специфика винтов для комбата?

collapse

Вероятно, у паттерновых другое соотношение тяги и потока. Они как правило более “квадратные” (шаг близко к диаметру). Точно не скажу, но патерновые пилотажки почему то обычно оснащены такими соотношениями. Они еще поуже, и более “прямые” по форме…
Для комбата - фик знает 😉 То что я видел в пилотаже из “С” был карбоновый, и какой-то уж очень “острый” по форме - может под дикие обороты, принятые у комбатчиков?