пых! пшшшшшшш!!!

PocketM

вывод: покупай качественные винты:)

server28
Driller:

Вывод, товарищи, вывод?

Есть в жизни мужчины такое, что он должен делать сам!😉
Если серьезно:

  1. Разрушен винт, вибрация, из-за чего
  2. Резко остановлен или заторможен вал,
  3. Ключи открыты - выделение мощности на ключах,
  4. Разогрев и расплав припоя, детали и провода свободно перемещаются в фюзеляже. Все происходит очень быстро - пилот отключает газ, когда все уже произошло. Знаю не понаслышке - сам горел не так давно, правда на земле и при подготовке.

Рекомендации лучших собаководов - осмотр модели после каждого вылета, осмотр и “молитва” перед вылетом, отсутствие не разобранных происшествий до вылета. Вероятно, вылету предшествовала не штатная посадка и винт был поврежден.

avia_tor

Газ убран, или сброшен в “0” до удара? Если в “0”, то кроме КЗ остальные версии маловероятны.

Driller
server28:

Есть в жизни мужчины такое, что он должен делать сам!😉
Если серьезно:

  1. Разрушен винт, вибрация, из-за чего
  2. Резко остановлен или заторможен вал,
  3. Ключи открыты - выделение мощности на ключах,
  4. Разогрев и расплав припоя, детали и провода свободно перемещаются в фюзеляже. Все происходит очень быстро - пилот отключает газ, когда все уже произошло. Знаю не понаслышке - сам горел не так давно, правда на земле и при подготовке.

Рекомендации лучших собаководов - осмотр модели после каждого вылета, осмотр и “молитва” перед вылетом, отсутствие не разобранных происшествий до вылета. Вероятно, вылету предшествовала не штатная посадка и винт был поврежден.

Да… пожалуй нештатная и была
Помолиться это и перед посадкой хорошо…

ingenegr

если верхний и нижний ключ оказались открытыми одновременно это КЗ со всеми вытекающими. а вообще капля влаги попала куда не надо и тд и тп