Литийполимеры и мороз

ADF

ага, и попу и двигатель на поле морозить 😵 нафиг нафиг! Как раз к зиме собираюсь на литий сесть… 😇

В любом случае - лучше аккумулятор слегка подморозить, чем пальцы при запуске ДВС 😛

ne

прошлую зиму летал на полимерах, не заметил потери емкости. Главное держать батареи в теплых внутренних карманах, и в самолет ставить сразу перед полетом, потом они сами себя греть будут.
Если батарея намертво в самолете сидит 😃 , то самолет надо держать в кармане 😃

гром

искать надо было за прошлую зиму. при 5 гр мороза полимеры кокам 1500 теряют50% ёмкости. т. е. летал я на них по 10 мин вместо 20+. ставите сразу теплые банки перед полетом. у них большая плотность поэтому заряжаются после полета в мороз очень плохо. лучше класть на прогретый мотор.
кадмий при 0 град теряет около 10 %,гидрид около 30% потерь,полимеры 50%.
удачных полетов. тем более зиму морозную обещают.

S2S

но потом в тепле все восстанавливается?

lyoha

Если заряжать, то восстанавливается. Самолет, упавший по причине севших аккумуляторов, тоже в некоторых случаях восстановить можно… Причем, что характерно, то как раз в тепле.

Sergey_L
ne:

… Главное держать батареи в теплых внутренних карманах, и в самолет ставить сразу перед полетом, потом они сами себя греть будут. …

Полностью согласен. Летаю на Kokam LiPo 1500 2s1p. Для снижения теплобмена оборачиваю аккумуляторы полоской газетной бумаги. 5-6 слоев. Закрепляю газету скотчем. Вставляю в саму перед полетом, вынув из кармана рубашки. После полета акки теплые, но температура примерно на 15 град. ниже, чем при температуре воздуха +20 град. Точно не мерил, но летом их температура примероно 45 град, а в -5 – +30 град. При этом наблюдается примерно 15-20 процентов потери емкости. Такое впечатление, что при больших токах разряда номинальная емкость обеспечивается при температуре акк. ~ 45 град или выше.

С уважением,
Sergey_L