Это аккумуляторы такие или потребление?

bytosaur

Имеем: коверсию ДВС в электро (Нитробласт)
мотор: Tamiya Super Stock Type-T
регулятор: Tamiya TEU-302BK макисмально допустимый ток 120A
аккумуляторы: два пака Protech NiCD 1900mAh (ничего более нормального в нашем городе пока не нашел) просто спаенные в параллель

Так вот, 2 минуты ездим нормально, а потом падение оборотов и еще через 1-2 минуты провал напряжение меньше 6V - регулятор начинает отключать питание…

Что можно придумать, чтобы быстрой езды без потери оборотов хватало на 5 минут?

aland

Судя по тени в верхнем правом углу первой фотки, двигатель подключается к регулятору через разъемы. Я бы заменил на обычную пайку безо всяких соединений. А аккумуляторы наверное подсоединяются через тамиевский разъем? Тоже менять. На мощные позолоченные коннекторы Вот такого плана или помощней. Ну и наконец, думаю, что аккумуляторы желательно поставить 3300 мАч. По поводу них посмотри личные сообщения

BALAL

Вы планируете ездить в 2,5 раза дольше? Предполагаемые варианты:

  1. Не менее, чем в 2,5 раза повысить ёмкость аккумуляторов (обратите внимание, что при этом увеличится масса, что повлечёт опять же повышенный расход энергии).
  2. Уменьшить не менее, чем в 2,5 раза, потребляемый ток, уменьшив… скорость движения 😊
    Вот такие варианты…
bytosaur

Ну скорость как раз хотелось бы оставить 😃
А вот аккумуляторы, по расчету потребления (приблизительного, так как прибор у меня на 10А только) их должно хватать минут на 8, но они просто начинают проваливать напряжение 😦

aland
bytosaur:

Ну скорость как раз хотелось бы оставить 😃
А вот аккумуляторы, по расчету потребления (приблизительного, так как прибор у меня на 10А только) их должно хватать минут на 8, но они просто начинают проваливать напряжение 😦

Может быть просто сдохли?

bytosaur
aland:

Может быть просто сдохли?

Да вроде свежие (не более 10 зарядов)