регулятор скорости
Господа ,
помогите разобраться новичку, есть параметры регулятора скорости
Capacity 6-7 Cells
Motor Limit 13+ turns
Current (fwd/rev) 200A/100A
Ну относительно банок понятно (6-7)*1.2=7,2-8.4 В
Загадка для меня колво витков - для нагрузки(мотора) мне известны только напруга и номинальный ток - как понять все ли у меня в порядке с витками?
И ток 200-100 как объясняется на сайте - пиковый
номинальный в разы меньше
отсюда второй вопрос: как по пиковому току прикинуть ток рабочий
Заранее очень признателен
нормальный примерно раз в 5 меньше… но не факт, что именно такой.
Господа ,
помогите разобраться новичку, есть параметры регулятора скоростиCapacity 6-7 Cells
Motor Limit 13+ turns
Current (fwd/rev) 200A/100AНу относительно банок понятно (6-7)*1.2=7,2-8.4 В
Загадка для меня колво витков - для нагрузки(мотора) мне известны только напруга и номинальный ток - как понять все ли у меня в порядке с витками?
И ток 200-100 как объясняется на сайте - пиковый
номинальный в разы меньше
отсюда второй вопрос: как по пиковому току прикинуть ток рабочийЗаранее очень признателен
Если есть токи мотора, обычно пишут 2 или 3 - ток холостого хода (не наглуженный мотор), ток при максимальном КПД (это нагруженый оптимальной нагрузкой) и пусковой т.е. при застопоренном вале и подаче полного номинального напряжения - больше при данном напряжении не может быть. Если эти парпметры есть не стоит заморачиваться с витками. Смотри чтобы пусковой ток мотора был не больше максимального для регулятора, а желетельно на 25-30% меньше.
А вообще для разнх типов моторов пусковой и номинальный токи отличаются в 4-8 раз, а для высокомоментных моторов и более.
Если есть токи мотора, обычно пишут 2 или 3 - ток холостого хода (не наглуженный мотор), ток при максимальном КПД (это нагруженый оптимальной нагрузкой) и пусковой т.е. при застопоренном вале и подаче полного номинального напряжения - больше при данном напряжении не может быть. Если эти парпметры есть не стоит заморачиваться с витками. Смотри чтобы пусковой ток мотора был не больше максимального для регулятора, а желетельно на 25-30% меньше.
А вообще для разнх типов моторов пусковой и номинальный токи отличаются в 4-8 раз, а для высокомоментных моторов и более.
Если я правильно понял надписи на корпусе мотора то пусковой ток - 50А(номинальный 16 А что на мой взгляд подозрительно разница всего в 3 раза), получается что мне хватает с запасом?
Или перестраховаться и поставить предохранитель эдак на 60-70А чтоб регулятор не грохнуть??
Знаца на 16А должен нормально обеспечивать продолжительную работу??
Если я правильно понял надписи на корпусе мотора то пусковой ток - 50А(номинальный 16 А что на мой взгляд подозрительно разница всего в 3 раза), получается что мне хватает с запасом?
Или перестраховаться и поставить предохранитель эдак на 60-70А чтоб регулятор не грохнуть??
Знаца на 16А должен нормально обеспечивать продолжительную работу??
Ну вот и разрешилась ваша задачка! Все очень замечательно подходит - и рег к мотору и мотор к регу. А предохранитель не нужен, вернее теоретически его необходимо ставить, а практически опыты доказывают что вывести регулятор из строя можно, но очень постараться надо и предохранитель при этом не поможет. А в рабочем режиме предохранитель с его арматурой будут вносить дополнительные потери (напряжение и как следствие мощность). Лично я езжу без предохранителя.
Предохранитель, вообще то не лишний. Он нужен не для защиты регулятора - тут он не успеет сработать. Он нужен для защиты от пожара при переполюсовке подключения аккумулятора, т.н. защита от дурака - то бишь юзера. 😃
Если на сто процентов уверен в своей аккуратности - можно и не ставить.
Но горят они прямо пламенем, если что. Жуть. 😮