Как разобрать инраннер?
Добрый день, коллеги.
Имеется инраннер Turnegy. Хочу заменить вал, проточенный на 2,3мм на цельный 3мм. Посоветуйте, как снять торцевую крышку с подшипником, чтоб вытащить ротор? 😃
Может кто это уже проходил?
Заранее благодарен.
Может кто это уже проходил?
Проходили… Передняя крышка на резьбе, резьба залита каким то клеем, типа циакрин. Разбирал две штуки такие (другого размера правда), один легко раскрутился, с другим пришлось попотеть - товарный вид потерял напрочь 😃.
Пы.Сы. Обратно собирал на “средний” фиксатор резьбы.
Может лучше на слабый, я на средний собрал, так потом, офигел откручивать.
Резьба, очень мелкая.
потом, офигел откручивать.
А я больше и не откручивал 😃. Когда первый собирал, посадил резьбу на циакрин - сутки сохло, а отвалилась через 20 сек. работы 😦.
Топик стартеру: С валом повнимательней - вал может быть 3.2 мм. Именно это со мной произошло, “проточка” была 2.3 мм, думал заменю на 3 мм целиковый, а когда вскрыл мотор, вал оказался 3.2 мм (не 3.175 как обычно, а именно 3.2 мм). А таких валов, чего-то не попадается (не видел)…
Сергей, спасибо Вам большое за подсказку! А то не мог понять, что делать - крутить, тянуть, подковыривать за край… 😃 Теперь попробую как-то погреть стенку по периметру крышки и открутить. Замерил торчащий кусочек не проточенного вала и очень обрадовался - 3мм ровно. Уже и вал из CD-rom’а вытащил. Длина тик в тик, даже обрезать не придется! Скажите, а в роторе вал запрессован или вклеен? Придётся выбивать? Спасибо ещё раз!
Скажите, а в роторе вал запрессован или вклеен? Придётся выбивать?
Запрессован. Идёт довольно туго… Я один выбивал молотком, а второй выпрессовывал в тисках. Подложить чего нибудь не забудте, а то где то на форуме попадалось, что бывает ротор лопается.
погреть стенку по периметру крышки и открутить.
60-Ватным паяльником грел - помогло (который второй был).
Прогревал горелкой несколько секунд. Но вал в ротор запрессован, выбить сложно будет, может лопнуть, может баланс полететь… а чем не подходит диаметр?
… а чем не подходит диаметр?
Да хотел его в импеллер, а у того переходник ротора под вал 3мм. Другой адаптер не враз и подберешь. Думал вал перекину у движка и дело в шляпе. 😃 А теперь, раз есть вероятность движок запороть, призадумался. Спасибо, коллеги, за бесценную информацию!
Попробуйте поискать вертолетный оборотистый аутраннер. У него и условия работы помягче с воздушным охлаждением получатся, и 3мм вал там найти проще, инраннеры как то чаще 2, 2,3 или 3,17 встречаются…
Имеется инраннер Turnegy.
Подскажите, чем инранер отличается от электродвигателя ??
rcopen.com/forum/f20/topic148594
Читайте заглавные посты этой темы. Многое поймете, так думаю…
Подскажите, чем инранер отличается от электродвигателя ??
Совершенно согласен с Иваном (Ive). Если возникает такой вопрос, то стоит почитать FAQ. Без обид.😃 Вот специально выкадрил фрагмент буквально в начале статьи Ive:
“Бесколлекторники бывают инраннеры и аутраннеры - с внутренним и с наружным вращением ротора. У внутреннего ротор вращается между обмотками, у наружного - соответственно вокруг обмоток. Первые проще крепить, так как нет наружных подвижных частей, хватай хомутом за любое место и готово. Но они менее мощные, менее эффективные и более оборотистые. Вторые крепятся только за торец, но имеют больший диаметр - а следовательно плечо- а следовательно момент на валу, более медлительные и пригодны для прямого привода пропеллера. Кроме того они луче охлаждаются.”
Совершенно согласен с Иваном (Ive). Если возникает такой вопрос, то стоит почитать FAQ. Без обид.
Это так… но когда На работу встаёшь в 5-00, а спать ложишься в 24-00… один выходной в неделю… так получается. То особо нет времени на углубленное изучение типов двигателей. Оно конечно нужно… даже очень. Я рад, что у меня получается заниматься любимым хобби хоть несколько часов в неделю… Спасибо друзьям и коллегам. которые помогают простым советом и практикой!!! Я вот смотрю Ванюша… умный парень … много пишет ( 1,382 сообщения…) Значит человеку время позволят этим плотно заниматься… И слава богу… Но всё же проще, для понимания, информация которую указали Вы ( SSergo ).
Всем спасибо… я стал чуть образованнее !!! Хотя не поверите, заканчивал военное училище и второй, гражданский, диплом… Инженер- электронщик. Наверняка изучали… забыл!!!
Мда, вы будете долго удивляться - но работаю я в ровно том же режиме… Наверное, просто печатаю быстро 😃
Наверняка изучали… забыл!!!
Вообще подозреваю, что по-русски это называется как то по-другому, потому и не помните… Совершенно не представляю, как, ибо специальность далека от инженерии 😃
Ну, вы тоже на меня не обижайтесь, теперь то вы понимаете, что ваш вопрос звучит примерно как “чем эскимо отличается от мороженого” 😃