Батарея 20С или 30С

sashok17

Чем выше С у батареи, тем она тяжелее, но дольше на мой взгляд срок её службы. Меньше по идее должна греться.

Хотя у меня батарея на 25С, двигатель потребляет максимум 16 ампер, но батарея при этом нагревается ощетимо, особенно летом. Зимой норм.

Skyhawk
Пончик:

батарея 3000мАч - 30С правильней, чем 20С?

Несомненно, ИМХО! Но, только, если только, эти С - честные!

padonokk

1С это ток равный емкости вашего акка, чем больше С тем больше токи который ваш акк способен отдать. Пишут на батарее обычно продолжителный ток “continues” (это ток который батарея может отдавать достаточно долгое время, без последствий) и пиковый ток “burst”, это ток который батарея может одавать очень непродолжительное время, в экстренных случаях. Если двиган кушает в пике 60А, и емкость 3Ач, я бы взял 25С с запасом. Но если это топовые акки то можно и 20C, так как их С больше похожи на правду, и пиковый ток мотора не превысит продолжительно отдаваемого тока аккума.

22 days later
binomax

представьте. Батарея - это бутылка. Вода в бутылке - это емкость батареи. ширина горлышка бутылки - это ток, который батарея способна отдавать. Теперь вы начинаете лить скажем 3000 милилитров воды из бутылки (узкое горлышко 20С) и из бидона (широкое 30-40С). Льем воду на мельницу (мотор). Если мельница большая, то своим узким горлышком вы ее не провернете. Зато бидоном лианете и он сразу опустеет. А “провал” наступит какраз когда у вас вода закончится в емкости.
А теперь постарайтесь ответить на свои вопросы сами. нету правильней или неправильней. есть целесообразность применимости в том или ином случае.
Из бутылки вы можете воду лить долго но маленькой струйкой, а из бидона можно вылить сразу потоком, а можно струйкой. Что из этого правильней? Правильно поставленный вопрос - это пол ответа.

А КПД батареи это вобще из другой оперы. это отношение разрядной емкости аккумулятора к зарядной и оно никак не зависит рейтинга отдаваемого тока (20С, 30С)
Для современной литийполимерной батареи допускается разряд до уровня 85% , тоесть расчетное КПД порядка 85%, но можно и всухую вылетать увеличив КПД до 95%, но при этом срок службы сократится. А можно летать процентов 60 емкости (КПД будет 60), зато срок службы увеличим.

Aleks

В данном случае про бидон и бутылку в принципе верно, но не совсем. И на той и на другой ёмкости есть крышка с отверстием (двигатель с ограниченным потреблением тока), которая собственно и определяет расход “воды”. Только в одном случае это отверстие практически равно диаметру горлышка, а в другом просто перекрывает большую часть широченного горла, из которого могло бы вылиться больше, но в этом просто нет надобности.
На самом деле, из собственного опыта могу сказать, что аккумы с повышенной токоотдачей держат более высокое напряжение под той же нагрузкой и в конце резче проваливаются по напряжению.
Топикстартеру могу посоветовать произвести замеры тока, который потребляет двигатель на висении. Если он не превышает 50А, то спокойно берите 20С. В принципе, летать на пределе возможностей двигателя по току, считаю не есть хорошо, а уж висеть и подавно. Это самый плохой режим с точки зрения охлаждения.

msv

А КПД батареи это вобще из другой оперы. это отношение разрядной емкости аккумулятора к зарядной и оно никак не зависит рейтинга отдаваемого тока (20С, 30С)

В моем представлении макс. разрядный ток ограничен внутренним сопротивлением батарейки. А значит впрямую влияет на КПД (батарея с большим допустимым током, будет меньше греться). И 30С было бы однозначно “правильней”, если бы не вес и цена… 😃 ИМХО