Некоторые моменты работы аутраннеров

Petr

Был приобретен следующий комплект мотоустановки: двигатель- 390KV HiModel Outrunner Brushless Motor Type 5320-10, регулятор- HiModel GX Seires 125A 3-7S Brushless Electric Speed Controller W/BEC Type GX-125A-BEC. С акком 6S ,рекомендованным винтом 18х10 и даже 16х10, при работе газом от среднего к полному происходил срыв синхронизации, двигатель “визжал” и сбавлял обороты, ток в момент срыва синхронизации возростал с 46А до 120А.
Изменение тайминга, перемотка двигателя с переключением треугольник-звезда результатов не дали.
Зазор между полюсами статора и магнитами ротора в заводском исполнении составлял-0,65мм, после уменьшения зазора до 0,35мм (заменой обечайки ротора), двигатель стал работать без срыва синхронизации и с винтом 18х10 статическая тяга составила 6,2кГ

Ive

Выглядит, как тезисы к статье 😃))

михалыч2

блин, у меня такая же ситуация! только двигатель чуть поменьше 60ампер 600Kv, регулятор на 80ампер, аккум 5S 4ампера. когда я выхожу на максимальные обороты, у него идёт срыв, начинает свистеть 😦 это что, значит что мне нужно засовывать в ротор цилиндрическую пластину? (что бы уменьшить расстояние) просто это мой первый электродвигатель, и пока что я их никогда не разбирал. и двигатель я брал за достаточно большую сумму 3200рэ.

Petr
михалыч2:

блин, у меня такая же ситуация! только двигатель чуть поменьше 60ампер 600Kv, регулятор на 80ампер, аккум 5S 4ампера. когда я выхожу на максимальные обороты, у него идёт срыв, начинает свистеть 😦 это что, значит что мне нужно засовывать в ротор цилиндрическую пластину? (что бы уменьшить расстояние) просто это мой первый электродвигатель, и пока что я их никогда не разбирал. и двигатель я брал за достаточно большую сумму 3200рэ.

Я обечайку ротора точил новую, а старую срезал, только надо аккуратнее, чтобы не повредить магниты. Возможно на магниты наклеить пластины из магнитопроводящего материала, такой вариант не пробовал.