Помогите подобрать двигатель.

O_Lenin

Мотор ИМХО даже излишне мощный, но пригодится в хозяйстве, когда будете ставить его на бОльший аппарат 😃.
Регулятору серии SS я бы не стал доверять серьезную модель. К их изделиям на 30-40-50А никаких претензий нет, а 70 уже вызывает вопросы. Более того, они могут просто сгореть от многобаночых акков - почитайте отзывы “погорельцев” на ХС…
Внешний ВЕС при 4+ банках нужен, что бы ни писАли производители про свои чудесные реги. Но ВЕС на 5/7,5А совсем не обязателен, хватит на 3/5А. Правда, на ХС такие рассчитаны до 5 банок, если планируете 6S, то можно купить здесь Маркус на 5В. Впрочем, Вам может вполне хватить и 4-5 банок (это еще и вопрос к винту).
Про нагрузку на сервы - в народе говорят, что в среднем нужно усилие, равное взлетному весу, для каждого элерона, и по 2 веса для РВ и РН. Для тренера можно и поменьше. А вообще, сервы на 3,8 кг-см с железяками нормально работают у меня на пилотажках .50-го класса весом 2,1-2,4 кг.

Ive

Ээээ… Если считать тяга = мощность х 5г , то мотор у вас практически в два раза мощнее чем надо… Мотор надо ватт 800-1000, с кв 500-600, под 6 банок лития.
например banned link
рег лучше турниги. хоббикинги зарекомендовали себя как кака…
banned link
сервы - берите самые типичные стандартные сервы например -
banned link
На борт - лучше поставить отдельную батаарею, запас по весу - есть, ставить БЕК и кормить его от ходового лития - на мой взгляд - это лишний элемент ненадежности в таком размере, экономия веса небольшая, а риска отказа - больше.
Насчет аппаратуры - ничего полезного ни про турниги, ни про ассан не скажу - не пользовался.

8 days later
dima29

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сколько полюсов у этого мотора или какой тайминг нужно устанавливать???

Ive

Если на вертолет - софтстарт и средний тайминг. Без тормоза. На самолет не пойдет без редуктора.