Turnige 3536 есть проблема

ЛетчеГ

Есть такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… двигатель. Перемотан уже 2 раза - после этого работали( первый раз около недели, второй - всего пару минут). В первый раз обломался провод на месте выхода с корпуса. А во втой раз для изоляции после перемотки покрыл лаком “Цапон”, а место выхода провода капнул клея титан. После этого он нормально запустился, проработал около минуту, а потом вдруг резго сильно нагрелся и запахло горелым. После этого решил не рисковать и больше не запускать.
Поэтому несколько вопросов :

  1. Как “укрепить” место выхода проводов наружу.
  2. Могли ли во втором случае перегреться и завонять лак или клей (на проводе черного нагара и обрывов нет). Если виноват лак, то можно ли движок продолжать использовать дальше?
  3. Есть ли смысл для большей изоляции покрывать намотанный провод каким-нибудь лаком.
    Заранее спасибо
Udjin
ЛетчеГ:
  1. Как “укрепить” место выхода проводов наружу.

Термоусадка

ЛетчеГ:
  1. Могли ли во втором случае перегреться и завонять лак или клей (на проводе черного нагара и обрывов нет). Если виноват лак, то можно ли движок продолжать использовать дальше?

Если “вдруг” сильно нагрелся, то нужно разобраться почему.
Возможно не было обдува. Цапон не является термостойким лаком. Мог и он вонять-обугливаться.
Использовать или не использовать решать вам. Я бы лично перемотал.

ЛетчеГ:
  1. Есть ли смысл для большей изоляции покрывать намотанный провод каким-нибудь лаком. Заранее спасибо

Пропитать обмотки термостойким лаком или термостойкой краской стоит.
Ищите в строй-хоз магазинах краску/лак для печных труб.
Стоит 70 рублей за 0,5 литра.
Кремнийорганическая основа, органический растворители + пигмент.
Если бутылку не взбалтывать, то пигмент оседает на дно.
Сохнет долго (я неделю примерно сушил).

serj991
ЛетчеГ:

на проводе черного нагара и обрывов нет

А на железо статора не “звенит” случаем?