Avionix C4240-890 (для боя)
Итак появилась у меня такая моторка. По внешнему виду очень похож на Turnigy SK.
Опыт по Turnigy есть и положительный в целом (35-30 1700 kv, 35-36 1400 kv, 35-42 1000 kv и перемотанный на 900 kv).
Внешний осмотр:
Металл - сборка вполне качественная, магниты приклеены ровно и крепко. Никаких перекосов валов и т.п. Подшипники крутятся тихо и легко.
Обмотки - намотка китайская, конечно, но вполне нормально.
Все аксессуары подошли точно и ровно.
ПО внешнему осмотру только одна претензия: термоусадка на контактах слабенькая и короткая, чуть потянул, разъединяя контакты, и она сползает.
Вчера наконец обмерял моторку и облетал.
Сетап: Avionix C4240-890, винт АПЦ 11*7 ДВС, акк Flightmax 4400 mAh 4S, рег XP-50
Замер Еметром:
Напряжение - 15,13 В
Ток - 40,5 А
Мощность - 614 Ватт
Обороты - 9870 об/мин
Все вполне соответствует требованиям и, что самое интересное, результатам обмеров Turnigy 35-42 900 kv, того, который тюнингован Хайвольтом и сейчас является основным моим мотором и являлся в сравнении реперным.
Результаты облета:
Старт мотора при резкой даче газа четкий и без задержки, по ощущениям скорость набора оборотов мягче, но при этом быстрее, чем у Turnigy.
На полных оборотах никаких посторонних звуков, только шум от винта.
Скорость полета такая же как у реперного мотора.
На вертикалях тяги, как показалось, чуток поболее.
7 минут на нормальном акке 4400 mAh вполне летает и даже немного остается (надо будет еще померить полное полетное время до отсечки и посчитать скока в среднем в воздухе кушает или вообще снять полетных характеристики как вот здесь).
Осмотр после 7 минут полета и последующей аккуратной посадки показал, что мотор чуть-чуть теплый (реперный мотор при таких же условиях обжигает пальцы).
Таким образом я полностью им доволен по характеристикам и качеству исполнения (особенно за такие деньги). Тем более что для боя 5 мм вал гораздо предпочтительней 4 мм. Особенно учитывая разницу в качестве изготовления вала. Такого качественного вала не было на Turnigy год назад, не то что пластилиновые сегодняшние (я обрезаю хвостовики валов, поэтому хорошо вижу качество вала).
Моторка в результате остается установленной на бойцовый Ил-2 и уходит на боевые испытания. Будет летать и на тренировках и на соревнованиях.
В начале августа будут очередные соревнования, после которых посмотрим на состояние мотора.
Переставил мотор на тренировочный Нанзан для участия в боях в классе Опен. (Илов берегу для профильных стартов).
Попытка протестировать мотор в боевых условиях сорвалась. На облете зарулился и жестко сел. Очень жестко. От удара цанга-коком в землю разворотило мотораму. Второй с собой не было, посему мотор был снят и убран в багажник. Осмотр мотора в домашних условиях, показал полное отсутствие повреждение (даже царапин нет).
Несмотря на достаточно большое количество пыли на моторе (от земли) не стал его разбирать и прочищать. Ресурсные испытания идут полным ходом.
При подготовке к сегодняшним боям обнаружил что, видимо, в результате того падения чуть-чуть погнулся хвостовик для крепления винта. Не критично. Вибрация микроскопическая.
Сегодня отлетал 5,5 боев (в шестом случился таран) на этой ВМГ, установленной на новую бойцовку. Результат отменный. Перелетал по скорости и тяге всех. Жаль в 6-м бою был таран, но он частично результат отличной ВМГ (не рассчитал немного скорость и выскочил не в хвост, а наперерез противнику). Мотор отстегнулся и упал отдельно не пострадав. Самолет, поразив меня, перешел в плоский штопор и мягенько шлепнулся на землю пузом. Электроника и акк ваще не пострадали.
А у меня есть Avionix c3530-1700. Железо как на турниговской SK серии и вообще от моторов турниджи SK отличаются только наклейкой. Подшипники слегка шуршат но люфтов и биений вроде нет.
Вообщем с винтом 8х5 кушает 36А в статике , при этом тяги 1200г. Бойцовка весом в 750г уходит в небо вертикально . Мотором очень доволен:)
Свозил моторку на соревнования в Кишинев. В бой сходить ему не удалось (точнее повезло не ходить), но на разминках отлетал. Нареканий пока нету. Все пучком.