Какой редуктор подходит к Himark?

formula

Гуру,
Какой редуктор “подходит” к Himark ? Подумал о GWS-х редукторах…, но … его конечно можно приспособить… правда с массой переделок…
А что есть более подходящее.???
И, что вообще счастье было… а с крепежом движка на мотораму-брусок?
А-ля GWS?

Просьба подсказать…
Заранее благодарен

Движок Himark B2025-4200

dron=

Редукторы mpjet .
Видел их на сайте пилотажа.
Они закрытые и на подшипниках.
Проблем быть не должно.

formula
dron=:

Редукторы mpjet .
Видел их на сайте пилотажа.
Они закрытые и на подшипниках.
Проблем быть не должно.

понял, спасибо, гляну…
а что вообще счастье было… а с крепежом движка на мотораму-брусок?
А-ля GWS?
Или таких нет?

dron=

Посмотрите http://aircraft-world.com в разделах 280-300 и 400. Есть даже специально
рекомендованые под haker В20, клоном которого и является ваш мотор.

formula
dron=:

Посмотрите  http://aircraft-world.com  в разделах 280-300 и 400. Есть даже специально
рекомендованые под haker В20, клоном которого и является ваш мотор.

Cпасибо за инфу!
Удачи! и Мягких посадок!

gensek

Покупаеш редуктор от GWS 6.6:1, две шайбы с внутренним диаметром 20мм, вклеиваеш их ровно по центру на редуктор т.к. штатный движок GWS имеет диаметр 24.4, ставиш Himark и фиксируеш его с переди двумя шурупами, всё.
Выглялит всё это так:

dron=

У редукторов GWS и им подобных по конструкции есть слабое место - вал из 3 мм стали. он прекрасно работает до первого втыка. А после того как он хоть слегка погнется, до конца выпрямить его не удасться. а дебаланс винта на оси дело опасное.
Из собственного опыта - приобретя двиг AXI2808/20 и вставив его в заранее сделанную модель я озадачился установкой винта. В хозяйстве оставался только штатный пропеллер от торы. Рассверлив отверстие в ступице до нужного размера (не абы как, а на нормальном станке) надел винт и радостно дал полный газ. Итог - развороченный нос модели, и чудом спасенные от повреждений литиевые акку.
Это к тому что вибрация весчь опасная. Мощи Himarkа хватит чтобы снести всё и вся. Да и выпрямлять вал всё время не получится. Из за усталости металла он сломается. А сделать новый не каждый имеет возможность, хотя это не проблема.

formula
gensek:

Покупаеш редуктор от GWS 6.6:1, две шайбы с внутренним диаметром 20мм, вклеиваеш их ровно по центру на редуктор т.к. штатный движок GWS имеет диаметр 24.4, ставиш Himark и фиксируеш его с переди двумя шурупами, всё.
Выглялит всё это так:

Спасибо!
ценная инфа…
Но я подумал…взять Редуктор mpjet …и приклеить крепеж под мотораму -палку.
НО завтра заеду в пилотаж, гляну, чтоу них есть и уже окончательно решу…
СПАСИБО ПАЦАНЫ 😃)

Foma

У меня стояла задача адаптировать именно GWS редукторы под Himark. Т.е. сначала немного полетал на обычном 300-м GWS движке (слепил тренер чтобы научиться летать из потолочки, полетный вес граммов 600) поскольку все происходило эволюционно, то и использовалось то, что было под рукой, а именно редуктор, который под 300 движок. Вал на нем 3мм, число передаточное где-то 1-5. Там все просто: штатные посадочные места вполне подходят под Himark после обработки надфилем. Но правильно сказано уже было, что хлипко все это получается: и вал гнулся и крепежные лапки движка тоже вырвало вскоре. Поэтому был куплен в Пилотаже двиг GWS 400 вместе с редуктором на 1-6 ти, где-то. Вал на нем уже 4мм, и сам редуктор выглядит гораздо солидней. Здесь доработка потребовалась более солидная, но тоже довольно простая: с торца редуктора поставил алюминевую пластинку 1,5мм, которую четырьмя шурупчиками привинтил к редуктору на имеющиеся дырки, и соответствеено двиг к этой пластинке на два его штатных винтика. Получилась вполне работоспособная конструкция. С тех пор отлетал несколько летных дней и работает все вполне. Правда обходилось уже (прогресс обучения очевиден) без втыканий и очень уж грубых посадок. Правда этот редуктор под 400 ый двиг не на шарикоподшипниках (подшипники в Пилотаже есть, но уж очень дорогие), поэтому после каждого летного дня по капельке маслица туда скармливаю.

dron=

Слона-то я и не приметил…
Не знал что 4мм у 400го редуктора. Не пользовал. Только 300й.

вчера завинтил морковку, чисто отвесный выход в землю,
вал 4мм, каленая сталь , AXI, все ок. даже винт цел. а фюз-в гармошку.
хм…

formula

Отчет!
Вчера заезжал в Пилотаж, РЕДУКТОРЫ mpjet НЕ ПОДХОДЯТ для Himar k:(. Nак, что куплен 300-й, и занялся переделкой…
Вот!

gensek

Странно, исходя из этого обзора должен подходить :www.rcdesign.ru/…/alfamodel_thunderbolt_p47d

formula:

Отчет!
Вчера заезжал в Пилотаж, РЕДУКТОРЫ mpjet  НЕ ПОДХОДЯТ для Himar k:(. Nак, что куплен 300-й, и занялся переделкой…
Вот!

formula
gensek:

Странно, исходя из этого обзора должен подходить :www.rcdesign.ru/…/alfamodel_thunderbolt_p47d

проверял, которые были в наличии… и что подсказали в магазине…
НОО Я УПОРНЫЙ…
СЕГОДНЯ ЕЩЕ РАЗ ЗАЕДУ, :_)))

Добавлено

Решил задачу забавно, сам не ожидал… 😃
Взял GWS редуктор (300-ка). Естественно “стакан” в редукторе больше чем движок, в качестве переходника использовал корпус от б\к двигателя СДирома. Удивительно все точно совпало … 😃)), просверлил 2 отверстия под крепеж.
Ведущую шестерню, использовал от запасной пары редуктора Himaxx (у меня там сточилась пластиковая шестерня, а латунная осталась). Так сделал из-за того, что с коллекторного движка не удалось мне снять шестерню…(движок пришлось купить вместе с редуктором). Грел, грел на газу…но так и не удалось…плюнул… может как-нибудь на досуге выбью…ее 😉).
Короче получилась нормальная отцентрованная конструкция…
Если нужно будет , то выложу фото…

ЛетоПисец
formula:

Решил задачу забавно, сам не ожидал… 😃

Если нужно будет , то выложу фото…

Это не просто “нужно”, это “необходимо”. Возможно, что и описание более подробное потребуется. У меня Himark-2015. Вот тоже думаю над редуктором для него. Да и на какой планер его установить тоже вопрос немаловажный. Вариантов два: либо высокоплан “a la Piper Cab”, либо “GWS Formosa”. Пока расчеты показывают, что для “Pipera” это будет в самый раз, а для “Formosa” это просто замена равнозначных двигателей. Разве что моторесурсы коллекторного и бесколлекторного двигателя сравнить нельзя.

formula
ЛетоПисец:

Это не просто “нужно”, это “необходимо”. Возможно, что и описание более подробное потребуется. У меня Himark-2015. Вот тоже думаю над редуктором для него. Да и на какой планер его установить тоже вопрос немаловажный. Вариантов два: либо высокоплан “a la Piper Cab”, либо “GWS Formosa”. Пока расчеты показывают, что для “Pipera” это будет в самый раз, а для “Formosa” это просто замена равнозначных двигателей. Разве что моторесурсы коллекторного и бесколлекторного двигателя сравнить нельзя.

Ладно… вечерком разберу у сё обратно… и сделаю фото, а то я уже на Фунтану приладил Движок… 😃)