Курящий момент и магнитная редукция

Mikhail_S
shurikenix:

Почитав форум, не могу понять, почему при увеличении магнитной редукции (количества пар полюсов магнитов) увеличивается крутящий момент двигателя (соответственно падают обороты).
Формула крутящего момента:
M = r · I · L · β · sinθ,
где r — радиус ротора, I — ток в обмотке статора, L — длина обмотки, β — магнитная индукция, а θ — угол между направлением тока и вектором магнитной индукции ротора…

Крутящий момент 😃
Очепяточка вышла.

Ненене в заголовке правильно.

автоград

Почитав форум, не могу понять, почему при увеличении магнитной редукции (количества пар полюсов магнитов) увеличивается крутящий момент двигателя (соответственно падают обороты)
.
при увеличении полюсов уменьшается угол поворота ротора на 1 периут тобиш
при 3хполюсах статора за 1периут ротор повернётся на 120гр а при 9 полюсах на 40гр
отсюда ростёт кротящий момент на валу и падают обороты

shurikenix
автоград:

при увеличении полюсов уменьшается угол поворота ротора на 1 периут тобиш
при 3хполюсах статора за 1периут ротор повернётся на 120гр а при 9 полюсах на 40гр
отсюда ростёт кротящий момент на валу и падают обороты

Количество полюсов статора вообще не влияет на магнитную редукцию - фазы всегда три (как правило).

shurikenix

Ну и что? Изначально речь шла о наибольшем крутящем моменте двигателя.
А там зависимость оборотов от частоты тока. В нашем случае эта частота зависит от возможностей контроллера - сколько так называемых “electric RPM” он сможет выдать максимум.
Ну упали обороты, крутящий момент с чего вдруг увеличится в двигателе того объема?
Если рассуждать с вашей позиции, то вместо 12 обмоток статора и 14 магнитов делаем 96 зубов на статоре и 98 магнитов. Крутящий момент увеличился в 8 раз. Упали обороты - ничего, поднимем напругу, главное чтобы изоляция обмотки выдержала. И в результате с того же движка получаем в 8 раз большую мощность. Неплохо 😃

Rula
shurikenix:

Если рассуждать с вашей позиции, то вместо 12 обмоток статора и 14 магнитов делаем 96 зубов на статоре и 98 магнитов. Крутящий момент увеличился в 8 раз. Упали обороты - ничего, поднимем напругу, главное чтобы изоляция обмотки выдержала. И в результате с того же движка получаем в 8 раз большую мощность. Неплохо

Если движок позволит настолько повысить напряжение на нём - то и в случае с меньшим количеством полюсов вы снимете с него бOльшую мощность, так что ваш пример не проходит. А вообще если простыми словами - больше магнитов больше “тянут”, соответственно крутящий момент больше.

shurikenix

Ладно, счас motor-cad скачаю и посмотрю, что к чему на самом деле.