Почитав форум, не могу понять, почему при увеличении магнитной редукции (количества пар полюсов магнитов) увеличивается крутящий момент двигателя (соответственно падают обороты).
Формула крутящего момента:
M = r · I · L · β · sinθ,
где r — радиус ротора, I — ток в обмотке статора, L — длина обмотки, β — магнитная индукция, а θ — угол между направлением тока и вектором магнитной индукции ротора…
…
Крутящий момент 😃
Очепяточка вышла.
Ненене в заголовке правильно.
Почитав форум, не могу понять, почему при увеличении магнитной редукции (количества пар полюсов магнитов) увеличивается крутящий момент двигателя (соответственно падают обороты)
.
при увеличении полюсов уменьшается угол поворота ротора на 1 периут тобиш
при 3хполюсах статора за 1периут ротор повернётся на 120гр а при 9 полюсах на 40гр
отсюда ростёт кротящий момент на валу и падают обороты
при увеличении полюсов уменьшается угол поворота ротора на 1 периут тобиш
при 3хполюсах статора за 1периут ротор повернётся на 120гр а при 9 полюсах на 40гр
отсюда ростёт кротящий момент на валу и падают обороты
Количество полюсов статора вообще не влияет на магнитную редукцию - фазы всегда три (как правило).
Вентильный двигатель оно и есть, количество магнитных полюсов в знаменателе…
Ну и что? Изначально речь шла о наибольшем крутящем моменте двигателя.
А там зависимость оборотов от частоты тока. В нашем случае эта частота зависит от возможностей контроллера - сколько так называемых “electric RPM” он сможет выдать максимум.
Ну упали обороты, крутящий момент с чего вдруг увеличится в двигателе того объема?
Если рассуждать с вашей позиции, то вместо 12 обмоток статора и 14 магнитов делаем 96 зубов на статоре и 98 магнитов. Крутящий момент увеличился в 8 раз. Упали обороты - ничего, поднимем напругу, главное чтобы изоляция обмотки выдержала. И в результате с того же движка получаем в 8 раз большую мощность. Неплохо 😃
Если рассуждать с вашей позиции, то вместо 12 обмоток статора и 14 магнитов делаем 96 зубов на статоре и 98 магнитов. Крутящий момент увеличился в 8 раз. Упали обороты - ничего, поднимем напругу, главное чтобы изоляция обмотки выдержала. И в результате с того же движка получаем в 8 раз большую мощность. Неплохо
Если движок позволит настолько повысить напряжение на нём - то и в случае с меньшим количеством полюсов вы снимете с него бOльшую мощность, так что ваш пример не проходит. А вообще если простыми словами - больше магнитов больше “тянут”, соответственно крутящий момент больше.
Ладно, счас motor-cad скачаю и посмотрю, что к чему на самом деле.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49ca2d3e3df9550077770145":{"_id":"49ca2d3e3df9550077770145","hid":45890,"name":"Rula","nick":"Rula","avatar_id":null,"css":""},"4a40b47e3df955007776cc5f":{"_id":"4a40b47e3df955007776cc5f","hid":49909,"name":"автоград","nick":"автоград","avatar_id":null,"css":""},"4c579af33df955007775df7c":{"_id":"4c579af33df955007775df7c","hid":69859,"name":"Mikhail_S","nick":"Mikhail_S","avatar_id":null,"css":""},"4cbd598a3df955007775b1c3":{"_id":"4cbd598a3df955007775b1c3","hid":73504,"name":"shurikenix","nick":"shurikenix","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4cbfde023df955007766dcfd","hid":207437,"title":"Курящий момент и магнитная редукция","views_count":2875,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4cbfde023df955007766e037","first_ts":"2010-10-21T06:30:26.000Z","first_user":"4cbd598a3df955007775b1c3","last_post":"4cc924c13df955007766e045","last_post_hid":8,"last_ts":"2010-10-28T07:22:41.000Z","last_user":"4cbd598a3df955007775b1c3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}