Обладателям однотипных движков но с разным kv
Yurich
Спасибо. Извиняюсь, можно по конкретней. Интересует что за движки, соответственно каков разброс kv, какой винт, батарея и разница по времени работы?
Проверил по своим расчетам, взял за основу моторы AXI 2814/14 и 2814/20. При одинаковых выходных мощностях и одинаковых оборотах (начальные условия, без учета потерь на проводах подключения)) естественно получились разные токи и напряжения, но КПД обоих движков при этих режимах отличаются меньше чем 1%, от сюда вывод Потребляемая мощность от батареи одинаковая, и время работы будет практически одинаково. Понятно, что двигатель с большим Kv потребляет больший ток и соответсвенно потеря на проводах подключения и регуляторе должна быть больше.
BelMik
Теория? 😃 Если да, то в любом случае спасибо за помощь.
BelMik
Теория? 😃 Если да, то в любом случае спасибо за помощь.
Да, это только расчеты.
Хм… Порассуждаем…
Если в начальном посте говорится о равной частотЕ вращения, то: 1. на моторы подаётся рАзное напряжение питания (ведь KV их рАзный). Отсюда получается сложнее однозначно сказать, наскольок будет разнИться потребляемый ток, и определяющий, насколько быстро сядет батарея. Из опыта - разница не велика (тем более, что и разница KV этих моторов не велика.)
Пробовал в сравнении - мотор с KV 4500 и его брата-близнеца, но с KV 2500. Тут - разница была заметна, потому как даже при примерно одинаковых (без тахометра) оборотах ток отличался сильно - 4.6 А (для 4500) и 2.8 А (для 2500)…
Вопрос о тяге - отдельный, поскольку и винты получатся разные для оптимума.
Если в начальном посте говорится о равной частотЕ вращения, то: 1. на моторы подаётся рАзное напряжение питания (ведь KV их рАзный)
Тут ситуация другая немного , напряжение подается одно и то же , частота меняется И с помощью стика на передатчике мы задаем эту самую частоту для двигателя , в итоге получаем обороты и тягу одинаковые , ток практически одинаковый , но разное положение ручек на передатчике , вот и все .
Мотор 1 - KV=1450
Мотор 2 - KV=1100, как помним.
напряжение подается одно и то же , частота меняется И с помощью стика на передатчике мы задаем эту самую частоту для двигателя , в итоге получаем обороты и тягу одинаковые , ток практически одинаковый , но разное положение ручек на передатчике
По пунктам.
НапряжЕние - одинаковое от батарЕи. Через один и тот же регулятор. Дальше различия.
Мотор 1 достигнет 12000 при 12000 / 1450 = 8.28 В
Мотор 2 - при 10.9 В. - С РЕГУЛЯТОРА.
Т.е., как справедливо отметил топик-стартер, первый нЕ на максимальных для себя оборотах.
При этом тЯга с одним и тем же винтом будет разной. (Можно проверить MotoCalc’ом, но опыт говорит об этом проще. 😃 ) Одна из причин - более быстроходный мотор требует более “лёгкого” винта, с мЕньшим шагом. Иначе ему “трудно” и очень заметно растёт ток (который и без того будет разным - бОльшим у быстрого мотора.)
Исходный вопрос был “насколько будет разное время работы?”. Ответ зависит от суммарного потребления мотоустановки, так? Коий - подавляюще от потребления мотора. Пример я привёл - как ведут себя два брата-мотора, но у них KV отличается гораздо сильнее. Причём и измерения были для максимальной тяги.
Что в конкретном случае - однозначно не сказать, но скорее всего для Мотора 2 будет чуть ниже тяга и выше потребление. Насколько именно - надо б более близкие эксперименты, чем были у меня, но, думаю, для Мотора 2 время работы получится процентов на 15-20 меньше, т.е. для батареи в 2000 мАч - 10-11 и 8-9 минут соответственно.
Сорри за пространность размышлений, но большинство из них - из опытов прошлого лета.
При этом тЯга с одним и тем же винтом будет разной
Вот тут непонятно. А что в данном случае совпадает? Ведь если два одинаковых винта крутить с одинаковыми оборотами - тяга будет одинаковой. Увы.
А то, что максимальная тяга будет отличаться - так это и не спрашивалось…
Блин , все не так ребята . Обороты одинаковые , мощность на валу соответственно при одинаковых винтах равная , потребляемый ток будет почти равным на участке кривой , пока мощность какого либо из моторов не превысит паспортную , как только превысит у одного из двигателей , соответственно тот и умрет первым с превышением тока с короткозамкнутыми или отпаявшимися обмотками . . . Остальное все рассуждения о погоде - вроде будет , а может и нет .
Мотор 1 достигнет 12000 при 12000 / 1450 = 8.28 В
Мотор 2 - при 10.9 В. - С РЕГУЛЯТОРА.
Как Вы меряли трехфазное напряжение при том , что частоты совсем не 50 Гц ??
зы не забывайте , мы говорим о электродвигателях , у них мощность стабильная в отличии от ДВС и не сильно зависит от оборотов . Вспомните трамвай - в гору делает любое авто , при том двигатели не выбиваются из паспортного режима , но подьем в гору не является стандартным режимом (нагрузкой) .