топливный_насос
Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать? ❓ ❗
Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать? ❓ ❗
так помпы электрические есть
Так они, наверное, по массо-габаритным характеристикам не для полётов… Хотя не вкурсе… 😊
посоветуйте электропомпу помощнее конечно…наскока мощную? сам не знаю 😦 выслушаю всех
А может, автомобильный электрический топливный насос взять?
Помощнее - от инжекторной, послабее - от карбюраторной
да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?
будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
это я уже больше не комментирую 😉
Обязательно форсунку?
может испарительные/распылительные трубочки как в ТРД сойдут?
конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего “штучку” из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
Boroda_de, чего порекомендуете?
Добавлено
конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего “штучку” из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
Boroda_de, чего порекомендуете?
да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?
я бы не надеялся, что насос омывателя даст 1.5-2 атмосферы, да и помпа не выдаст.
а механическая часть у тебя готова уже? ее ж обкатывать надо, как обкатаешь - будешь знать сколько атмосфер нужно.
так что начни с банки с топливом и насосом ручным, качаешь мотор на стенде, смотришь, давление, тягу, обороты вентилятора, кстати он электро или двс будет?
как представлю скока это все весит будет - плохо становиться
Добавлено
был бы ты в москве, я бы поучавствовал в эксперименте
Boroda_de, чего порекомендуете?
По этому типу моторов не компетентен, советовать не могу. 😕
На вопрос по электро-мотору ответил, т.к. в своё время интересовался (не как Миг29к) турбинами и работы Kurt Schreckling штудиривал и тоже стоял перед проблемой насоса для керосина. Теперь для меня вопрос решен: турбину только покупать фирменную, остальное дороже обойдётся (токарный станок пол-турбины стОит).
Желаю успехов и поменьше агрегатов стаканАми измерять 😁
П.С.Королёв в своё время с паяльной лампы начинал, там тоже форсунка есть.
конечно сойдут - где их взять то
резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу
Добавлено
Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины…
если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни…
насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих “винтиков” на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается…)
вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится
винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами
Это…Того…
Предлагаю вместо помпы применить… топливный бак с принципом сифона: герметичный, с большим объ|мом воздуха под давлением и забором топлива снизу… А подачу регулировать - каким - нибудь краном - клапаном… 😃
конечно сойдут - где их взять то
резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу
Добавлено
Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины…
если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни…
насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих “винтиков” на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается…)вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится
винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами
типичная ошибка новичка - думать, что если маленькое то проще, отнюдь. если делать коптилку, то делать. а с таким подходом ты только огнемет соберешь, и то его хватит на одну квартиру\гараж.
Это…Того…
Предлагаю вместо помпы применить… топливный бак с принципом сифона: герметичный, с большим объ|мом воздуха под давлением и забором топлива снизу… А подачу регулировать - каким - нибудь краном - клапаном… 😃
согласен. или соску взять как у комбатовцев
Зайди в любой автосервис типа ауди фолькс там тебе за пол литра 😃 пяток загудевших бензонаосов насыпют и зас…х форсунок мешок, экспериментируй тока на огнетушителях не экономь.
Зайди в любой автосервис типа ауди фолькс там тебе за пол литра 😃 пяток загудевших бензонаосов насыпют и зас…х форсунок мешок, экспериментируй тока на огнетушителях не экономь.
Правда, автомобильный бензонасос довольно тяжелый и токи любит довольно приличные, но идея хороша…