топливный_насос

BALAL

Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать?

angryduck
BALAL:

Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать?  

так помпы электрические есть

BALAL

Так они, наверное, по массо-габаритным характеристикам не для полётов… Хотя не вкурсе… 😊

dmitryu
AlexRuin:

посоветуйте электропомпу помощнее конечно…наскока мощную? сам не знаю 😦    выслушаю всех

А может, автомобильный электрический топливный насос взять?
Помощнее - от инжекторной, послабее - от карбюраторной

AlexRuin

да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?

boroda_de
AlexRuin:

будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃

это я уже больше не комментирую 😉

Обязательно форсунку?
может испарительные/распылительные трубочки как в ТРД сойдут?

AlexRuin

конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего “штучку” из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
Boroda_de, чего порекомендуете?

Добавлено

конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего “штучку” из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
Boroda_de, чего порекомендуете?

angryduck
AlexRuin:

да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать 😃
теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?

я бы не надеялся, что насос омывателя даст 1.5-2 атмосферы, да и помпа не выдаст.

а механическая часть у тебя готова уже? ее ж обкатывать надо, как обкатаешь - будешь знать сколько атмосфер нужно.

так что начни с банки с топливом и насосом ручным, качаешь мотор на стенде, смотришь, давление, тягу, обороты вентилятора, кстати он электро или двс будет?

как представлю скока это все весит будет - плохо становиться

Добавлено

был бы ты в москве, я бы поучавствовал в эксперименте

boroda_de
AlexRuin:

Boroda_de, чего порекомендуете?

По этому типу моторов не компетентен, советовать не могу. 😕
На вопрос по электро-мотору ответил, т.к. в своё время интересовался (не как Миг29к) турбинами и работы Kurt Schreckling штудиривал и тоже стоял перед проблемой насоса для керосина. Теперь для меня вопрос решен: турбину только покупать фирменную, остальное дороже обойдётся (токарный станок пол-турбины стОит).

Желаю успехов и поменьше агрегатов стаканАми измерять 😁

П.С.Королёв в своё время с паяльной лампы начинал, там тоже форсунка есть.

AlexRuin

конечно сойдут - где их взять то

резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу

Добавлено

Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины…

если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни…
насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих “винтиков” на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается…)

вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится

винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами

BALAL

Это…Того…
Предлагаю вместо помпы применить… топливный бак с принципом сифона: герметичный, с большим объ|мом воздуха под давлением и забором топлива снизу… А подачу регулировать - каким - нибудь краном - клапаном… 😃

angryduck
AlexRuin:

конечно сойдут - где их взять то

резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу

Добавлено

Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины…

если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни…
насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих “винтиков” на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается…)

вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится

винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами

типичная ошибка новичка - думать, что если маленькое то проще, отнюдь. если делать коптилку, то делать. а с таким подходом ты только огнемет соберешь, и то его хватит на одну квартиру\гараж.

BALAL:

Это…Того…
Предлагаю вместо помпы применить… топливный бак с принципом сифона: герметичный, с большим объ|мом воздуха под давлением и забором топлива снизу… А подачу регулировать - каким - нибудь краном - клапаном… 😃

согласен. или соску взять как у комбатовцев

Lesha

Зайди в любой автосервис типа ауди фолькс там тебе за пол литра 😃 пяток загудевших бензонаосов насыпют и зас…х форсунок мешок, экспериментируй тока на огнетушителях не экономь.

RedSun
Lesha:

Зайди в любой автосервис типа ауди фолькс там тебе за пол литра 😃 пяток загудевших бензонаосов насыпют и зас…х форсунок мешок, экспериментируй тока на огнетушителях не экономь.

Правда, автомобильный бензонасос довольно тяжелый и токи любит довольно приличные, но идея хороша…