собрал бесколлеккторник не пускается
Параметры: статор 39мм от вм12 провод 0,55 по 17 витком звездой. Зазор между статором и ротором 0,3-0,4мм
Магниты 12 шт 6*6*1,2 от “глазьев сидюков”.
При подключении к Маркусу-18 мотор подозрительно тихо пищит(тестируется регулятор). При прибавлении газа-попытка сдвинуться и тишина.
Газ в ноль и опять прибавляю-тоже самое.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Параметры: статор 39мм от вм12 провод 0,55 по 17 витком звездой. Зазор между статором и ротором 0,3-0,4мм
Магниты 12 шт 6*6*1,2 от “глазьев сидюков”.
При подключении к Маркусу-18 мотор подозрительно тихо пищит(тестируется регулятор). При прибавлении газа-попытка сдвинуться и тишина.
Газ в ноль и опять прибавляю-тоже самое.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
а обмотки не коротят? отпаяй мотор от регулятора крути руками и замыкай провода по очереди, если в какойнибудь комбинации тормоз слабее - кирдык, КЗ
А в статоре зубов не 12 слчайно ???
А в статоре зубов не 12 слчайно ???
Да нет зубов то 9, это головка с вм12- такие на нашем родном Саратовском заводе выпускали. Причем в подшипниках без магнитов хорошо крутиться, а вот с магнитами подозрительно туго.
Да нет зубов то 9, это головка с вм12- такие на нашем родном Саратовском заводе выпускали. Причем в подшипниках без магнитов хорошо крутиться, а вот с магнитами подозрительно туго.
тогда почти наверняка КЗ. без КЗ крутится с тычками но если сильно крутнуть по инерции должно около 2 секунд крутится а с КЗ встает тут же.
Да нет зубов то 9, это головка с вм12- такие на нашем родном Саратовском заводе выпускали. Причем в подшипниках без магнитов хорошо крутиться, а вот с магнитами подозрительно туго.
Cтранно, ВМ-12 , диаметр 39мм. -должно быть 12 зубов ,набор 10 мм.Далее- 14 магнитов , обмотки по схеме или LRK, или на каждый зуб .Схемы соединений много раз давали в сайтах.В этом разделе (поиск по ВМ-12) описан такой мотор.
Успехов, Axel
тогда почти наверняка КЗ. без КЗ крутится с тычками но если сильно крутнуть по инерции должно около 2 секунд крутится а с КЗ встает тут же.
Спасибо! Действительно КЗ! Перемотали и все заработало.
Добавлено
Вот этот зверь на 9 зубов… от ВМки. Этот мотор не с тон вала , а с самой головки.
Вопрос:
а что за двигатель на взаднем фоне?
Вопрос:
а что за двигатель на взаднем фоне?
Переделка из CD-ROMA sony, диаметр статора где-то 24мм, толщина 6мм, 17 витков 0,5мм, магниты из глазьев сидюков, звезда, железяка на работе точеная.
Ну это входные данные, а выходные?
Сколько есть, что крутит, сколько тянет? 😒
Переделка из CD-ROMA sony, диаметр статора где-то 24мм, толщина 6мм, 17 витков 0,5мм, магниты из глазьев сидюков, звезда, железяка на работе точеная.
Подскажите новичку в строительстве моторов, откуда именно из сидюков вытаскивают магниты, что за глазья? и как они там вообще выглядят? 😉
Подскажите новичку в строительстве моторов, откуда именно из сидюков вытаскивают магниты, что за глазья? и как они там вообще выглядят? 😉
смотри здесь
Добавлено
Ну это входные данные, а выходные?
Сколько есть, что крутит, сколько тянет? 😒
Пока стенд с динамометром в стадии изготовления. Винт 8X4 акки 600мА 7 бутылок на полном газу 4 минуты. ИМХО тяги грамм 350 есть. Вес маленького 45 грамм. Модель планера летает минут 10 в хороший ветер.
Доброго времени суток и мягкой посадки!
Ув. ILUHA! Сей двигатель не от ВМ-12, а по моему, (если память не изменяет) от 8220. У него ротор сам дюралевый, а на него напрессовано кольцо шириной около 10мм и толщиной 1мм, куда клеится магниты.
Если толщина набора пластин 5мм то от него.
Хороший мотор!!!
Такой мотор ставил на ЯК-12 по чертежам с этого сайта.
Однако! Если Вы переклеите на роторе не 12 магнитов, а 10 в томже чередовании SNSNSN/… и перемотаете мотор не АВСАВСАВС, как сейчас он вероятнее всего намотан, а АаАВвВСсС, то как в рекламе “почуствуйте разницу” 😲 изменится редукция и лучше запуск 😃 .
АаА это когда Вы мотаете первый зуб (фаза А) по часовой стрелке (А), а потом этим же проводом на соседний зуб, но мотаете его уже против часовой стрелки (а). Получается что намотаете сначала одним проводом три соседних зуба, потом другим проводом три соседних.
Можно вмесо 10 магнитов вклеить 8, с той же намоткой!
Удачи!!!
Доброго времени суток и мягкой посадки!
Ув. ILUHA! Сей двигатель не от ВМ-12, а по моему, (если память не изменяет) от 8220. У него ротор сам дюралевый, а на него напрессовано кольцо шириной около 10мм и толщиной 1мм, куда клеится магниты.
Если толщина набора пластин 5мм то от него.
Хороший мотор!!!
Такой мотор ставил на ЯК-12 по чертежам с этого сайта.
Однако! Если Вы переклеите на роторе не 12 магнитов, а 10 в томже чередовании SNSNSN/… и перемотаете мотор не АВСАВСАВС, как сейчас он вероятнее всего намотан, а АаАВвВСсС, то как в рекламе “почуствуйте разницу” 😲 изменится редукция и лучше запуск 😃 .
АаА это когда Вы мотаете первый зуб (фаза А) по часовой стрелке (А), а потом этим же проводом на соседний зуб, но мотаете его уже против часовой стрелки (а). Получается что намотаете сначала одним проводом три соседних зуба, потом другим проводом три соседних.
Можно вмесо 10 магнитов вклеить 8, с той же намоткой!
Удачи!!!
Продавали мне как на Вм-12, но по высоте эта железяка (по пямяти) залезет в 8220-й только согнувшись. За совет благодарен , надо попробывать! Можно ли подробнее: диаметр провода, витков скока, звезда или дельта? Можно ли оставить 12 магнитов , чтоб не переклеивать? И если можно параметры Вашего мотора: ток, тяга…
Можно ли оставить 12 магнитов , чтоб не переклеивать? И если можно параметры Вашего мотора: ток, тяга…
Доброго времени суток и мягкой посадки!!!
Можно и 12 магнитов, только работать не будет 😃
Или Вы мотаете АВСАВСАВС на 12 магнитов, можете с такой же намоткой уменьшить число магнитов до 6. При 12 магн. редукция будет равна 6. При 6магн редукция будет равна 3. Получится высокооборотистый мотор.
Или Вы мотаете АаАВвВСсС и ставите 10 магн редукция 5 или 8 магн редукция 4. Но с 10 или с 8 магнитами двигатель лучшке себя ведет.
Я Вам точно не могу сказать где, но как то на форуме проходило сообщение от Рон Ван Зоммерена (извиняюсь если напутал с ником этого тов-ща) с таблицей этой самой намотки.
Присоединяю сей документ
Я мотал по 10 вит вдвое сложенным проводом диам 0.5мм звездой.
И тоже намотал сначала по классической АВСАВСАВС, а потом перммотал.
Ток потребления контр-ра около 15А, больше не давал.
Тяга чуть меньше кг, но эт с каким винтом мерять, я ставил с ДВС 20см диам.
смотри здесь
Добавлено
Пока стенд с динамометром в стадии изготовления. Винт 8X4 акки 600мА 7 бутылок на полном газу 4 минуты. ИМХО тяги грамм 350 есть. Вес маленького 45 грамм. Модель планера летает минут 10 в хороший ветер.
Смотреть где??? 😃
Добавлено
Смотреть где??? 😃
Все рассмотрел 😲
Добавлено
Смотреть где??? 😃
Добавлено
Все рассмотрел 😲
Спасибо за подсказку 😃
Доброго времени суток и мягкой посадки!
Ув. ILUHA! Сей двигатель не от ВМ-12, а по моему, (если память не изменяет) от 8220. У него ротор сам дюралевый, а на него напрессовано кольцо шириной около 10мм и толщиной 1мм, куда клеится магниты.
Если толщина набора пластин 5мм то от него.
Хороший мотор!!!
Такой мотор ставил на ЯК-12 по чертежам с этого сайта.
Однако! Если Вы переклеите на роторе не 12 магнитов, а 10 в томже чередовании SNSNSN/… и перемотаете мотор не АВСАВСАВС, как сейчас он вероятнее всего намотан, а АаАВвВСсС, то как в рекламе “почуствуйте разницу” 😲 изменится редукция и лучше запуск 😃 .
АаА это когда Вы мотаете первый зуб (фаза А) по часовой стрелке (А), а потом этим же проводом на соседний зуб, но мотаете его уже против часовой стрелки (а). Получается что намотаете сначала одним проводом три соседних зуба, потом другим проводом три соседних.
Можно вмесо 10 магнитов вклеить 8, с той же намоткой!
Удачи!!!
Как правильно наматыват двойным проводом. Жилы свивать? Как плотно свивать?