Проблемы с Mystery 40A
режим жёсткой остановки винта
Это тормоз на регуле. Делаешь так: перед тем как подключить к батарейке, на передатчике газ на максимум, включаешь батарейку, мотор начинает пищать. Здесь нужно немного послушать “песню мотора” - раза два хотя бы пропоет типа ти-ли-ти (секунды 4-5 после включения, по моему конкретней только завтра скажу, регуль такой же), затем газ на минимум - дальше можно проверить, что получилось - не выключая батарейки газуешь/отпускаешь/смотришь. Но для самолета тормоз на регуле лучше, чем без тормоза - с тормозом сопротивление винта при выключенном моторе меньше, планирование дольше и т.д. Как-то так.
Нейтраль сместилась так, что двигатель примерно до середины отклонения стика не падает признаков жизни, дальше при отклонении все как обычно, только до конца газ не активируется. Лечится максимальными расходами и сабтримерами.
А раз активирован тормоз, это хорошо. А то я пророчил скорую смерть регулятора!
В инструкции написано как сделать калибровку. вроде на максимум ручку включаешь питание и через два “пип” на минимум.
… про тормоз как то не совсем так… с тормозом и обычным пропеллером планирует меньше. с тормозом складной пропеллер лучше складывается и тогда - да планирует дальше…
Доказано не раз уже, в том числе и на собственном опыте, обычный проп без тормоза при планировании вращаясь создает гораздо большее сопротивление. С тормозом не вращаясь гораздо меньше сопротивление, дольше планирование, любой пилот подтвердит. Складные винты на пилотажку, фан или др. не поставишь, для FPV самиков, мотопланеров само-то.
+1
Раз речь идет о регуляторах Mystery 40A, то считаю необходимым выложить мануал к ним.
вот инструкция к данному регулятору, narod.ru/disk/7873785001/мистерий.pdf.html
она есть на сайте hobbyking.com
а вот звуки, которые он издает во время программирования
narod.ru/…/Сигналы во время настройки.mp3.html
удачи
Олег Хомченко правильно давайте ссылку на инструкцию😒
Андрей Цой к сожалению прошивка 12 и 40 не совпадают, совсем разные они(((
Что-то ранее вторая страничка не прицепилась, исправляюсь
Виктор так и прочитать её не возможно(((
У меня вопрос такого плана- как ведёт себя мотор во время плавного снижения мощности при перегреве? Ситуация такая, регуль 40 А, летал с мотором расчитанным на мах. 23 А и винтами 10*4,7sf, 10*5, 9*6, потом поставил винт 9*7,5sf и под нагрузкой в полёте он потреблял около 21 А, как вдруг начал останавливаться и вновь запускаться (обороты плавали от минимальных до средних), управление моделью оставалось под контролем, посадил нормально. ЧТО ЭТО ЗА ЯВЛЕНИЕ?
как написано в описании, просто снижает мощность до охлаждения до заданной температуры, лично мой перенес ток под 50 А без снижения оборотов в течении 2 минут
Ну так в описании к нему заявлено "Кратковременный ток (10 секунд): 60A" - вопрос про поведение при перегреве, как он должен себя вести?
Такого высокого тока не могло быть, програмный глюк регуля?
Там же в инструкции и про перегрев написано, что снижает мощность до охлаждения
Мой был очень горячим при токе 50ампер (но мощность не снижал), ваш при вашем в 25 должен быть холодный
Может с аппаратурой что то не в порядке, не разу на своем не замечал такого.
Кто знает, где взять такой же, только на 60 Ампер?
Ссылочку бы…
Кто знает, где взять такой же, только на 60 Ампер? Ссылочку бы…
где-то видел я((( найду кину
dealextreme.com/…/mystery-programmable-sbec-esc-fo… (не реклама)
А кто- нибудь заказывал оттуда? Вроде слышал про этот магазин.
Как с доставкой в Рашу, палкой деньги принимают?