Симптомы неисправного регулятора

LAV

Вчера удалось взлететь. Летал не долго - минут пять. Радость полета была омрачена тем, что на высоте метров 50 открутился и спарашютировал в траву кок с пропеллером. Получасовая попытка найти его в поле не увенчалась успехом. Это можно назвать собственным раздолбайством (не проверил затяжку), но правда же не ожидал, что на RTF-ной практически собранной производителем модели это может произойти. Раньше в советские времена при покупке новых Жигулей приходилось залезать под авто и делать протяжку всех резьбовых соединений. Иномарки нас от этой привычки отучили. Но видать с китайской техникой расслабляться нельзя. Итого 4:0 в пользу производителя: регулятор, рулевая машинка, батарея и кок с винтом. А может это такая стратегия производителя - купил, а потом тебе помогают покупать второй самолет по запчастям?

Danik=
LAV:

Значит ли это, что регулятору кирдык?

Эх Александр, у меня из 5 заказанных одной партией на ебее регулев HOBBYWING 30-A, 4 умерло (и то потому что 5 я не стал втыкать) на 25 Амперном двигане Dualsssky , последнее приземление шасси с мясом, трещины в мотораме. Самик Hyperion CAP 232, я их как идиот один за другим воткнул в самик, в надежде что каждый следующий “не брак”. В итоге пойду в Планету Хобби за фирмовым регулем. У всех 4 выгорели по 2 полевика и отпаялся провод 1 фазы. Буду пробовать чинить ибо две оставшиеся фазы целы на первый взгляд , и осциллом видно импульсы. Подумать только , стоит AtMega 8 и собрана тупейшая схема с кучей полевиков.

8 days later
Ive

А хоббивинг, к слову, неплохие регуляторы, у меня такой живет уже три года скоро как… Именно 30а пентиум… Мож чегото таки не так? Тайминг там, или мотор перегружен таки…

LAV

У меня вот такой:

работает нориально, но после каждого полета становится очень горячим (едва терпит рука), приходится остужать минут 5

Ive

Через меня прошло штук пять уже хоббикинговских регов, ни один не помер просто от старости. Все горят, причем както в предельно простых условиях. У одного погиб бек. На одном вообще ключ расколотый был - толи от перегрева, толи просто дефектный изначально…

Danik=
LAV:

У меня вот такой:

работает нориально, но после каждого полета становится очень горячим (едва терпит рука), приходится остужать минут 5

Так то по аккуратней моего выглядит, мой в желтой термоусадке. Может подделка подделки? 😌

Я кстати угробил таки целиком свой CAP 232, поставил регуль DUALSSKY на 40 А и винт на шаг по боле, причина тяга руля высоты выскочила из хомута. Носом в землю. CAP на половину труп. Все пересел пока на вертолет. Раму из бальзу мне на станке точат. Попробую оживить.
ЛЮДИ проклеивайте все хомутные соединения эпоксидкой!!!

Ive:

Через меня прошло штук пять уже хоббикинговских регов, ни один не помер просто от старости. Все горят, причем както в предельно простых условиях. У одного погиб бек. На одном вообще ключ расколотый был - толи от перегрева, толи просто дефектный изначально…

Вот и я о том же. Правда пока на вертолете стоял ни каких нареканий. Хотя по параметрам движки похожи были. Может охлаждение лучше? Я разобрав посмотрел что пластину скорежило охладительную. Может их стоит разбирать и сразу же заменять пластинку радиатора. Причем не понимаю зачем там теплопроводный изолятор (типа резинки 1 мм) он же ухудшает теплоотвод. А полевики все равно в пластиковом корпусе и замыкания не должно произойти.