Симптомы неисправного регулятора
Значит ли это, что регулятору кирдык?
С большой долей вероятности, увы, похоже так…
Надежда умирает последней. На форумах прочитал, что для передатчиков Futaba перед включением регулятора надо выставлять реверс газа. Попробую в выходные. Если не поможет, тогда регуль пойдет на свалку.
Реверс газа и зажимание триммеров в ноль результата не дали. Регуль пошел в утиль. Поставил новый Hobby King 30А - с ним все работает. С этим планером как-то не повезло. Еще до первого полета пооизошло сразу три отказа: регулятор с браком, машинка в крыле сошла с ума, липолька Nova вздулась и перестала выдавать ток. Радует то. что все это случилось не в воздухе. Теперь все заменено готовимся к вылету.
Помоему сила тока на регуляторе должна быть меньше чем на аккумуляторе - возможная причина неисправностей
Вчера удалось взлететь. Летал не долго - минут пять. Радость полета была омрачена тем, что на высоте метров 50 открутился и спарашютировал в траву кок с пропеллером. Получасовая попытка найти его в поле не увенчалась успехом. Это можно назвать собственным раздолбайством (не проверил затяжку), но правда же не ожидал, что на RTF-ной практически собранной производителем модели это может произойти. Раньше в советские времена при покупке новых Жигулей приходилось залезать под авто и делать протяжку всех резьбовых соединений. Иномарки нас от этой привычки отучили. Но видать с китайской техникой расслабляться нельзя. Итого 4:0 в пользу производителя: регулятор, рулевая машинка, батарея и кок с винтом. А может это такая стратегия производителя - купил, а потом тебе помогают покупать второй самолет по запчастям?
Значит ли это, что регулятору кирдык?
Эх Александр, у меня из 5 заказанных одной партией на ебее регулев HOBBYWING 30-A, 4 умерло (и то потому что 5 я не стал втыкать) на 25 Амперном двигане Dualsssky , последнее приземление шасси с мясом, трещины в мотораме. Самик Hyperion CAP 232, я их как идиот один за другим воткнул в самик, в надежде что каждый следующий “не брак”. В итоге пойду в Планету Хобби за фирмовым регулем. У всех 4 выгорели по 2 полевика и отпаялся провод 1 фазы. Буду пробовать чинить ибо две оставшиеся фазы целы на первый взгляд , и осциллом видно импульсы. Подумать только , стоит AtMega 8 и собрана тупейшая схема с кучей полевиков.
А хоббивинг, к слову, неплохие регуляторы, у меня такой живет уже три года скоро как… Именно 30а пентиум… Мож чегото таки не так? Тайминг там, или мотор перегружен таки…
У меня вот такой:
работает нориально, но после каждого полета становится очень горячим (едва терпит рука), приходится остужать минут 5
Через меня прошло штук пять уже хоббикинговских регов, ни один не помер просто от старости. Все горят, причем както в предельно простых условиях. У одного погиб бек. На одном вообще ключ расколотый был - толи от перегрева, толи просто дефектный изначально…
Так то по аккуратней моего выглядит, мой в желтой термоусадке. Может подделка подделки? 😌
Я кстати угробил таки целиком свой CAP 232, поставил регуль DUALSSKY на 40 А и винт на шаг по боле, причина тяга руля высоты выскочила из хомута. Носом в землю. CAP на половину труп. Все пересел пока на вертолет. Раму из бальзу мне на станке точат. Попробую оживить.
ЛЮДИ проклеивайте все хомутные соединения эпоксидкой!!!
Через меня прошло штук пять уже хоббикинговских регов, ни один не помер просто от старости. Все горят, причем както в предельно простых условиях. У одного погиб бек. На одном вообще ключ расколотый был - толи от перегрева, толи просто дефектный изначально…
Вот и я о том же. Правда пока на вертолете стоял ни каких нареканий. Хотя по параметрам движки похожи были. Может охлаждение лучше? Я разобрав посмотрел что пластину скорежило охладительную. Может их стоит разбирать и сразу же заменять пластинку радиатора. Причем не понимаю зачем там теплопроводный изолятор (типа резинки 1 мм) он же ухудшает теплоотвод. А полевики все равно в пластиковом корпусе и замыкания не должно произойти.