конверсия двс-электро для funtana 40

Володимир

Это классический ДВС-ный самолет и отсюда вылезает первый минус - он тяжеловат для электричества, зато конечно прочный.

Модель заявлена как .40, а мотор ты выбрал как .60 - это оверпауэр - будет носиться как угорелый, но посадить комфортно не сможешь…
Нужен мотор весом 250-300гр, посмотри, на форуме есть обширная тема, где разжеван выбор электрической установки на самолет. От простого к сложному.

dimasya13

да я в общем то почитал, но самого стандартного движка 50-55 400кв нет в наличии и неизвестно появится ли он( даже из бэкордера в корзину добавить не даёт) а альтернативы я что то не вижу из недорогих двигателей

Earlaero

Нельзя брать 7S - максимум, какую батарейку можно совать - ну 5S - а это ну разве что такой - hobbyking.com/…/__14404__Turnigy_G46_Brushless_Out…
При борьбе за вес будет все важно, а уж тем более батарейка.
Посмотрите еще на пилотажевкие 40-й серии…

Earlaero

Ну и Вы, надеюсь, понимаете, минимум 14% от заявленной на каждую недостающую банку в сборке батарейки, Вы теряете в мощности - как следствие в тяге.

dimasya13

немножко не понял. на данный моменту меня есть двиг. необходимо акк подобрать

Earlaero

Max мощность двигателя указывается на Max спайке - то есть для Вашего двигателя - 7S.
Собрать 7S - ваверно будет сложно, да и батарейка получиться тяжелая.
Соотвественно будете брать меньше - либо 6, либо 5 - меньше уже некуда.
Вот и смотрите - при 6S - потеря - 14%
При 5S - 28%

dimasya13

допустим я поставлю 6s, но на сколько его брать? 3000mah? 4000mah? важно чтобы время полёта было в районе 10мин и больше

Earlaero

6S 4000 весит не менее 730гр - у Вас самолет будет перетяжелен - у Меня было такое - летать невозможно.
Так что в лучше 3000 или менее - это все равно полкило будет…
Блинчиком и не сильный пилотаж - налетаете 10 мин…
Хотя пилотажевкие “жрут” акк…

dimasya13

спасибо за подсказки, примерно определился с комплектом