Есть задачка, перемотать мотор и получить больше оборотов и мощности...

10 days later
soliada

Здравствуйте.Приступил к намотке мотора,пока так сказать тренинг с набиванием руки.
Вопрос к спецам. Т.к мотаю относительно тольстым проводом,то получается красиво и ровно уложить 2 ряда на зуб по 9витков.
Теоретически остается еще много места,но в вершине зуба,намотать ровно и красиво там не получается.
Собственно,есть ли способы сделать намотку в вершине зуба более удобной?
Обязательно ли чтобы начало и конец обмоток заканчивались-начинались в корне зуба?
Да,мотор 12зубьев 14 магнитов, был намотан в 2 провода по 0.2мм по 30 витков на зуб,соединение треугольник.
По паспорту 1100об/вольт
Задача использовать с винтом 8"-9" на 7.4в батарее.

Pantryk
soliada:

Обязательно ли чтобы начало и конец обмоток заканчивались-начинались в корне зуба?

Не обязательно. Главное чтобы было везде как можно “одинаковей”. Аккуратно мотают потому, что так влазит больше витков, чем при намотке “внавал”.

soliada

Вообщем перемотал проводом 0.35.Получается,если красиво,не более 16 витков на зуб.
Соединил звездой,что-то не впечатлило,да и какие-то странные показания потребляемого тока,даже если тормозить мотор вручную,прибор показывает не более 2-3А,на холостом ходу вообще что-то около 0.4-0.5А.
Плюс субъективно очень низкие обороты(тахометра нет).
Что даст соединение треугольником? Вроде как я понял,должны увеличиться обороты,вырасти ток потребления,и прибавиться мошности?

7 months later
Evgeny_08

Как изменится мощность и KV двигателя при перемотке по схеме LRK при сохранении количества витков на зуб? Может кто-то грамотно ответить ,без флуда. И если есть отличия, как сделать чтобы добиться паспортных характеристик? Хотелось бы увидеть комментарии специалиста,который знает твердо о чем говорит и знает как.

Pantryk

KV увеличится в 2 раза, номинальная мощность останется такой же, если намотаете таким проводом, какой был раньше. Т.к. места в пазу станет больше, то можно намотать более толстым проводом, чтобы получилось снять больше мощности. Чтобы добиться паспортных, надо намотать стандартно. Чтобы получить KV идентичное первоначальному нужно в LRK мотать в 2 раза больше витков на зуб (общее количество витков в оригинале и в перемотке должно совпадать). Но, из-за того, что распределение магнитного потока немного изменится нельзя сказать что это будет как оригинал. Может будет лучше может хуже. В чисто идеальной теории не LRK лучше, но на практике в LRK проще намотать больше витков или более толстым проводом, поэтому ее и используют для выжимки максимума. Если хотите просто починить сгоревший мотор, то нет особой причины мотать LRK вместо того, что было.