Нужен совет!
Длина какая?
Длина какая?
40 мм
Попробую сверло с таким хвостовиком найти. Может получится шлифануть. Буду на бою в Нижнем в следующие выходные. Моя рожа - в профиле.
Попробую сверло с таким хвостовиком найти. Может получится шлифануть. Буду на бою в Нижнем в следующие выходные. Моя рожа - в профиле.
спасибо, надеюсь - увидимся…
Вчера закончил экспиременты - сделано два вала из хвостовиков надфилей.
Сегодня в полёт!
Всем огромное спасибо за участие в помощи!!!
спасибо за тему - много полезных советов. Аналогично, У меня погнулся вал - диам. 4мм, 65мм длина. какой заменитель найти, искал в инструмент.магазине - отвертки и прочее - не подходят по диаметру. Сегодня случайно увидел сверло по стеклу - но не знаю диаметры - хотя длинна подходит, ктонибудь имел с ними дело? насколько прочный металл? Если ничего не выйде пойду в ефлай за валом - 210 руб. Правда у меня двигатель дульски, а вал уних от акси - интересно подойдет?
Итак, отвечаю сам себе. Вал нашел. Спрашивал везде где только можно. Отвертки все были либо 3 либо 5 мм.Надфили и сверла не подходили, первые 3мм вдиаметре,вторые - короткая база. Мне нжно было 55-65 мм длинны. Случайно зашел в Королеве в Скобяную лавку на пионерке, там очень много отверток - выбор огромный. Нашел китайские -4мм УРА. Также там были помоему (помню не все размеры) 3, 3.5,4,5 и 5 мм - написано что ванадий - но после того как разрезал болгаркой - не ванадий скорее всего сталь обработанная - но все равно подходит - ровный и прочный вал. Думал чем резать - ножовка - нет погнется, осенило когда пришел к строителям по делу - болгарка - все чисто и быстро. Итак отвертка была длинной 150мм и стоила 52 руб. на выходе два вала по 65мм.
Начинаю разбирать двиг. Dualsky XM 3536/6 (мне очень понравился по эффективности и мощности). Самое главное что мне не понравилось когда первый раз осматривал - это винт зажимающий вал на роторе. В конце концов сорвлась резьба и выкрутить его никак не могу! - пришлось рассверливать его - сначала 1.5мм потом 2мм. - другого выхода не нашел - вот фото - может посоветуете как быть в таких случаях.
Решил сначала попробовать выправить старый вал(раз винт не удалось выкрутить) - применил метод фломастера (крутим вал на больш скорости и прижимаем фломастер, там где нет линии - в ту сторону и гнуть). Потерял час - точно выправить не смог - решил идти до конца и заменить его.
Высверлил 2мм винтик - вал был впрессован в ротор - пришлось молотком выбить его аккуратно. (Я так понял что в подшипники вал должен входить свободно а вот в ротор он всегда в прессовывается - прав ли я???)
Итак беру новый вал - он был где то на 0.05 мм толще - снял шкуркой (при помощи дрели) немного и вал в точности стал подходить как родной. Впрессовал его в ротор и все. Т.к. винт был высверлен - решил пока ничего не ставить т.к. нужно нарезать резьбу и т.д. - может есть и другой метод что делать - подскажите пожалуйста.
Итог - 2 новых вала за 52 руб оба (хотя пока ездил бензина сжег наверно на 500 руб. 😁 а в ефлае такой стоит 210 руб.)
опыт и удовольствие от ремонта мотора.
ПС
1.Во время высверливания - возникла Большая(для меня) проблема - металлическая крошка достаточно мелкая - примагнитилась к ротору - что делать не знал. Потом что смог вычистил зуб.щеткой - и пришла гениальная мысль - липкая лента или скотч. Взял двусторонний скотч - он мягкий и как бы резиновый - во все щели залезет и очеь липкий - и как мог поналеплял этой металл.пыли на него. - Вычистил на 95% все. - остальное глазу не видно. Будем надеятся что все будет в порядке и остаток выдует на скорости.
2.еще нашел сверла по стеклу - у них база длинная - но диаметра 4мм я не мог найти - вполне могут подойти для валов!