Электродвигатель на трайк !
Здравствуйте.
Хочу - не могу - вот такой ЛА (трайк с дельтапланерным крылом и электрической мотоустановкой). www.icaro2000.com/Products/Trike/Trike.htm
По крылу и трайку есть с кем вживую потереть.
Много вопросов по ЭЛ.ДВИГАТЕЛЮ и проч.
Моделю не первый год, но в основном ARF без экспериментов. Знания по электрике зачаточные… гуманитарий по натуре 😃 Пожалуйста, не посылайте в ж… ( в поиск) и изучать теорию. Не дается мне эта наука… Мож кому интересно станет. Ну в общем на пальцах:
Эсть летающая конфигурация icaro2000 E-Trike (см. выше):
-
Двигатель - Flytec HPD10 Brushless Motor- 10 кВт
Voltage range 40-55 V
Rated current : 190 A
max. 230A
Частота - 2300 об/мин - со складывающимся пропеллером 1,4 м (шаг неизвестен…) -
Регулятор - конвертер частот (?)- интерфейс - ? (хар-тик нет) - см. ссылку в конце поста на pdf - это понятно 3 штуки - чем “газу давать” и следить за режимами работы двиг.
-
Батарея - 14 s/40Ah. Li-Po - пишут хватает на 30-40 мин полета.
Все ОК, но ЖУТКО дорого.
Подыскал на HOBBYKING альтернативу:
-
Двигатель Turnigy CA120-70 hobbyking.com/…/__14427__Turnigy_CA120_70_Brushles…
-
Батарею собрать из Turnigy 5800mAh 1S 25C Lipoly (Single Cell) hobbyking.com/…/__18594__Turnigy_5800mAh_1S_25C_Li… - ну скажем 14 последовательно (51,8 V) и 8 параллельно (46,4 Ah) -так? нужен балансир ?
-
Регулятор - конвертер - интерфейс - ? (хар-тик нет (max 300A ? ) - не знаю чем заменить - придется у Flytec покупать (?)
-
Зарядку такую мощьную у хоббистов тоже не подобрать… (или ?)
-
Винт - тож проблема - Flytec складной 1,4 м - шаг (?) работает на 2300 об/мин , а двиг.Turnigy CA120-70 - 150об/В*50В - 7500 об/мин - нужен понижающий редуктор 1:3,2 - потери на трение, усложнение конструкции, потрея надежности - но выигрыш в использовании складного пропеллера при парении - сопротивление меньше. Или винт малого диаметра/шага (какого с макс. КПД ?) - наоборот нет потерь в механике - есть в аэродинамике.
Нужно 45-50 Кг тяги в статике. Макс вес СУ - 35-40 кГ. (с батареей). Время полета ?..
…Во блин темный лес - разложите пож-та сумбур по полкам. Не судите строго.😃 Получается все равно ДОРОГО но уже не так ЖУТКО (сколько RC-шек поменял, побил за все время - может и больше $ 😒 (на форуме давно не был - утратил аккаунт “Antonenkof”)
Электрички люблю давно (с коллекторников) и приципиально за простоту эксплуатации и тишину…
Интерес на праздный - усе есть… 😉
Ссылка на прайс с хар-ками Флайтек e-drive_netto_prices.pdf.html
Как вариант идеи мотоустановки
hobbyking.com/…/__10002__TWIN_Power_stick_mount_sy…
минусы
- усложнение конструкции мотоустановки
- снижение КПД за счет редуктора и несинхронной работы
- необходимость доп. обслуживания
плюсы
- увеличение надежности в целом (вероятность поломки 1-го из 2-х или 3-х и т.д. меньше чем одного- единственного)
- применение нескольких двигателей снижает затраты на мотоустановку, т.к. стоимость при увеличении мощности нелинейно возрастает
- то-же самое относится и к регуляторам и батареям, да и зарядникам
Электричество в таком размере бьет по кошельку сильнейшим образом, ну полетаете 5 минут и потом час на зарядку будете тратить? Парамотор на трайк Вам надо. Одноместных дельтатележек с парамотором пруд пруди. Для сравнения с приведенными Вами характеристиками парамотор JPX-25, при весе около 24 кг, дает 70 кг тяги. Надежен как Маузер, летаю с ним на параплане 4-й год.