Удельная мощность
Ну вот уж не знаю, народ, где вы ТАКИЕ гидриды нашли. По моему, липолки таки отдают не меньший ток в расчете на емкость, и раза в полтора бОльший в расчете на вес - я брал 10С, при емкости аккума соответственно 8Ah. 8, а не 3!
Причем сейчас вполне такие емкости липолок есть. По крайней мере 10Ah точно видел на том же кокаме. А таких всего надо 12 штук ‘в длину’ 😉.
Вообще, какое применение-то? 10-секундная нагрузка - это что-то шибко экзотическое 😉).
Ну так человек хочет в F1 получить то, что можно, а именно…
Не заморачивйтесь на всяких ли и ро - кадмий!
2\3 sub c или 3\4- вам решать
Вольт 30 уже достаточно!
Моторчик или Контроник, или… Нivolt(a) спросите…
Лодочка получиться в килограмма два.
Удачи!.
рс- всё работу законил - пшёл спать… 😒
Беспроигрышный вариант:
Модель подсоединяется к наземному источнику питания проводом в 10 метров и сечением в большой палец на ноге бигемота 😈 Развив на старте киловатт под 250 😈 через 10 метров провод выдергивается и оно продолжает полет по баллистической траектории 😃
Ну так человек хочет в F1 получить то, что можно, а именно…
Не заморачивйтесь на всяких ли и ро - кадмий!
2\3 sub c или 3\4- вам решать
Вольт 30 уже достаточно!
Моторчик или Контроник, или… Нivolt(a) спросите…
Лодочка получиться в килограмма два.
Удачи!.
Действительно хотелось бы получить , то что можно . А можно получить информацию по максимальной удельной мощности НК аккумуляторов ? Естесственно лучших образцов . Какие это типы?
Выше были предположения что по этой характеристике они уступают МН .
Есть какие то данные ?
Или это тоже предположение?
Также хотелось бы знать . В какой степени может сегодня конкурировать электро с ДВС ?
В максимальных режимах. И насколько велико отставание?
Можно говрить и о скоростях (судо и авиа , авто я не знаю есть у них какие то рекордные результаты ) Правда здесь наверное может стоять вопрос о реализации возможностей. На электро я думаю что это легче.
Молодых людей , которых шокируют 10 секунд работы и 200 ампер прошу не беспокоиться.
Добавлено
Ни в какой степени не хочу развязать дискуссию : “кто главнее”. С одинаковым уважением отношусь к ДВС и ЭЛЕКТРО.
Думаю , что нормальное обсуждение некоторых вопросов позволит уйти вперёд тем и другим .
Просто хотелось бы оперировать реальными данными , а не рекламными различных фирм.
Также хотелось бы знать . В какой степени может сегодня конкурировать электро с ДВС ?
В максимальных режимах. И насколько велико отставание?
На тему электро vs ДВС здесь уже много копий поломано, так что ещё раз начинать не стоит…
А что касается “почему кадмий?”- сколько циклов гидрид проживёт при тех самых желаемых токах? 1-5? 😃
Да и всё равно - банки будут “вылетать”, так что паять “в стык” не рекомендую… Лучше с перемычками.
Речь идёт не о конкретной модели, а об электро установке позволяющей получить максимум механической энергии с минимального веса.
Вопрос эксплуатации пока не стоит.
Так всё таки : удельная мощность какого аккумулятора на сегодня выше ( пусть даже при 5 рабочих циклах )
Есть данные ? Или в основном это данные по удельной энергии ? Кто дольше проживёт ?
А вариант с серебряно-цинковыми не рассматривали? Именно их мичмана с торпед воруют. Там и удельная мощность самая высокая получается.
А у СЦ какая удельная мощность ? Для сравнения с упомянутыми выше характеристиками НК,МН .
Так думаю что эти аккумуляторы на сегодня в разряде экзотических.
Наверное нет смысла об этом говорить . Можно вспомнить и о резервных батареях и тому подобных одноразовых источниках . Есть и сухозаряженные одноразовые аккумуляторы различных систем. Но это далеко от нас . Так что не будем надеяться на мичманов.
Вопрос эксплуатации пока не стоит.
А что стоит? 😃
А что стоит?
Стоит вопрос об удельной мощности . И к сожалению пока каких то аргументированных данных не много. Поэтому об эксплуатации рановато говорить.
Или Вас что то другое беспокоит?
Если думать лишь об удельной мощности - можно обратить взор на ракетные двигатели. К тому-же, после отработки своих 10 секунд его масса уменьшается, да и вообще сбросить потом можно 😃
Беспроигрышный вариант:
Модель подсоединяется к наземному источнику питания проводом в 10 метров и сечением в большой палец на ноге бигемота 😈 Развив на старте киловатт под 250 😈 через 10 метров провод выдергивается и оно продолжает полет по баллистической траектории 😃
Не… мелковато… половинчатое решение 😃 Какой смысл переносить на землю батарейки а мотор оставлять на модели?? Двигатель надо развернуть в длину - получится электромагнитная пушка. Модель пускай будет 3кг - только стальная и обтекаемая. Запитать это дело от электрогидродинамического генератора десятком мегаватт и запустить на орбиту земли одним махом 😁 😁
Видимо тема себя исчерпала.
Всем спасибо. Приятно было пообщаться.
Видимо тема себя исчерпала.
Всем спасибо. Приятно было пообщаться.
Любую тему вполне можно довести до идиотизма чтоб обозначить границы возможного 😁 и вернуться к реальным решениям. IMHO: цифра в 3-4 киловатта реальна для 3-х килограммовой силовой системы. Народ на 2.8 килограммовом электросамолете летает со скоростью 360 км/час.
Видимо тема себя исчерпала.
Мне порой занятно смотреть на ситуации, которые повторяются с завидным постоянством…
Приходит человек на форум, и вежливо полне- задаёт конкретный вопрос.
Тут ему конечно, по его незнанию, все стараются подсобить - а вот на вопрос- что Вы хотите?, чел упорно молчит… может желает поставить новый рекорд мира по скорости, может что другое…, но молчит, те якобы вопрос чистой абстракции! Те, вы не суйтесь в мои дела- я сам справлюсь.
Что те кто тут отвечал получили по информации в замен? Фигу?
Хотя своей они честно поделились!
После того человека начинают не устраивать ответы, и он хочет конкретных доказательств правоты аппонента, те ссылок, данных прогона, циферок итд…
А мне често - хочется после всего послать таких нах…, и пусть сами поднимут жопу , протестят банки и моторы, да и прошарят сотню иннетовских сайтов!
Потратив на это несколько тысяч своих уе и несколько лет своего времени…
И будет тогда у них счастье!
Всё ИМХО… , хотя это и достало уже наверно. 😎
Злой я сегодня…
Что те кто тут отвечал получили по информации в замен? Фигу?
Хотя своей они честно поделились!
Совершенно согласен… было б гораздо проще обсуждать конкретное приложение а не абстрактную идею о 3-х килограммовой гипотетической электроустановке макс. мощности… 3 кг летающие всего 10 сек так и остались для всех загадкой 😁 😁
Противотанковая ракета? 😉
Кстати, заметьте, он и не писал ‘летать’. Он написал ‘работать’ 😉
Я так понимаю, что что-то типа монстра или гоночного болида. Там 5 кг - как раз правильный вес для модели.
С такой мощностью получиться монстр, самозакапывающийся в грунт на старте! Для этого сверху еще ротор присобачить, чтобы к земле посильнее придавливал 😃
А если честно - то я и сам не пойму - может задача, конечно, к моделизму вообще отношения не имеет - но 10 секунд работы при 3 кг веса - до сих пор не могу сообразить, для какой модели это актуально…
Хотя я попрощался но судя по всему что то надо всё таки уточнить .
Вопрос был об удельной мощности . Моделизма это касается на 100 процентов ( потому что спрашиваю об этом у моделистов )
“Строить” меня не стоило . Всовывать в какие то рамки .
Почему СОВОК из нас так прёт ? Если спрашивает ,то будет на этом делать деньги ( за счёт других , на шару). Если и отвечает , то обязательно врёт.
Я действительно задал вопрос по удельной мощности .
Я знаю что моделисты эксплуатируют технику практически в предельных режимах. Если взять литровые мощности ДВС то они немногим уступают двигателям формулы -1.
Также надеялся что существуют какие то конкретные результаты по аккумуляторам и электродвигателям .
Чтобы хотя бы поговорить об этом ( я так думаю что многие на этом форуме находятся по этой причине).
А строить что либо уже не хочется . И создавать малое предприятие по выпуску супер электрогазонокосилок ( используя чей то опыт ) то же .
По сайтам можно конечно пошарахаться . Но таких данных не нашёл .
Правда на некоторых немецких сайтах люди не требуя ничего взамен выкладывают фото монитора с кривыми разряда конкретных батарей . К сожалению не в экстремальных режимах.
С уважением к моделизму и моделистам .
Хотя я попрощался но судя по всему что то надо всё таки уточнить .
Закрыть тему труднее чем открыть 😃
А народ, в основном, практики а не ученые-теоретики, по этой причине хотелось услышать про приложение. Может вам самим провести кое-какие исследования и ознакомить нас с вашими результатами? Я так понимаю что если интерес серьезный то люди начинают что-то делать сами (так, по крайней мере, с моделистами происходит).
Решил вступить в вашу дискуссию…
Реальная установка:
Аккумы 24 RC-2400 (селекция) 60гр * 24 = 1440гр
Мотор Lehner 2240 12-витков 450гр
Регулятор Schulze 40-160
Данная установка выдает около 2.5кВт и работает около 1,5-2 минут.
Теперь про 10 секунд, кондеры единственное решение. Либо если ресурс не важен то NiCd. Метал-гидриды можно только использовать если уменьшить токи раза в два.
А спор насчет NiCd vs NiMh лучше вести исходя из цифр. Физический размер одинаков, а емкость в 2-3 раза больше ни о чем вам не говорит. Даже у NiCd есть версии силовых элементов, но емкость как результат идет вниз…
LiPo пока желают лучшего, но пока я бы не снимал с них более 20-25С.
А также интересно для вашей установки, что важнее обороты или момент. Ведь это тоже может наложить свой отпечаток 😃
Артур
P.S. Для коллекторных моторов регуляторы можно посмотреть здесь, отличные девайсы