NEU vs MEGA - опыт в эксплуатации

dENISCA

Порыл по сайту, погуглил, информации очень мало.
Может быть кто-то использовал данные моторы, расскажет как они в быту.
Качество подшипников, держат ли удары.
Например длина вала у NEU 19мм, а вот у MEGA всего 11мм - проблем не возникает?
Так же ecalc говорит, что у МЕГИ ток_ХХ составляет 2,2А при 8.4В - мне кажется это не верные данные, а на сайте производителя этого совсем нет.
У аналогичного NEU ток_ХХ 0.45А при 10В.
У NEU передний и задний подшипник - совсем разные, а у МЕГИ одинаковые - дает ли эта конструкция преимущество?

В общем одни вопросы (((.

п.с. MEGA 16/15/XXX – NEU 1105/XXX
Сайты производителей:
www.neumotors.com/Site/1100_series.html
www.megamotor.cz/v3/script/default.php?&sid=cc7000…

frt
dENISCA:

п.с. MEGA 16/15/XXX – NEU 1105/XXX
Сайты производителей:
www.neumotors.com/Site/1100_series.html
www.megamotor.cz/v3/script/default.php?&sid=cc7000…

У Neu с редукторами Multiplex вечно какая-то фигня. У меня 1 движек на 40 Як-52 стоял и парочка 11 - не помню точно номер на мелких однокилограмовых самелетиках. Какое-то чувство неуверенности с ними. Покупались типа “то-же самое, что и хакер, только дешевле”

3 months later
dENISCA

В общем как обладатель оных, хочу поделиться опытом.
MEGA 16/15/3 -VS- NEU 1105/3,5Y/S

  1. ток ХХ МеГА= 2А; НЕУ= 0,8А
  2. Масса 76 гр ; 65 гр
  3. Imax = 30А ; 25-30А(точно не известно)
  4. длина вала = 12мм; ~18 мм
  5. подшипники - метал ; керамика

Сразу хочу сказать что, НЕУ сначала больше понравился: тихо жужит, малый ток ХХ, более вентилируемый. Но в совокупности он проиграл.
Минусы у НЕУ оказались следующие:

  1. Разные подшипники: передний как у МЕГИ; задний фланжевый(с опорным кольцом) и др размера. В общем его найти еще тот подвиг, даже на ВОСАbernings его тяжело найти. Подшипники переживают всего 1 касательную морковку, максимум две, после жуткая вибрация.
    Внимание! Не берите на замен готовый кит для НЕУ-моторс 1100 серии - не для данного мотора. (но полностью подходит для МЕГИ)
  2. Очень сложно снять обгоревшую обмотку.
  3. Винты крепящие заднюю крышку имеют ООООООчень маленький шестигранник, диаметр меньше 1мм - найти сложно + все равно подгонять напильником.
  4. Что -то сивка плохо держит перегрузки, в жару на третий день сгорел - причины не понятны еще до конца.
  5. Цена.

Но пока он работал эмоции были одни положительные.

Минусы у МЕГИ:

  1. Большой ток ХХ, сильно греется, но температуру держит.
  2. Короткий вал, более подходит для импеллеров чем для гонки(F5D).

В общем если вы встали перед выбором что сначала брать, то ОДНОЗНАЧНО МЕГА:

  1. Цена
  2. Макс ТОК
  3. Подшипники устойчивее к ударам и возможная замена.
  4. Можно перемотать дома.

Но если вы человек искушенный, то НЕУ не оставит вас равнодушным.