Перемотка.
Наоборот, больше магнитов меньше оборотов
Всем добрый вечер. Всегда разбирал и перематывал моторы от авто моделей 1/8 вскрыл очередной на 1960KV www.hpiracing.com/de/part/101713
и столкнулся с проблемой не могу вытащить обмотку т.к. она залита лаком.
Перерыл весь интернет (что смог) ответов нет , может вы мне положите. Заранее .СПС.
выложил фото статора.
Добрый день.
Подскажите. Есть железо от бк. 9 Зубьев, 6 магнитов. Если я не ошибаюсь то был намотан 4 витка по 8 жил.
Стоял на EDF. Пиковый ток что-то был около 28А.
Как намотать его, по какой схеме, толщина провода, количество витков?
Хотелось что бы работал от 2S и токе ампер 7-10.
Заранее спасибо
Может кто-нибудь подскажет для информации:
Сколько зубьев у инранера NEU ?
Интересует 11 и 15 серия.
8 должно быть.
Если речь о зубьях статора - то на 11 серии их точно 12, ротор с 4 магнитами, на 15 серии скорее всего столько же. 8 зубьев быть не может, должно быть кратно трем.
Точно. Фтупил.
Привет Коллеги!!! Решил восстановить вот такого зверя rcmagazin.ru/…/o-s-motor-oma-3820-960-detail.html Статор 12, обмотка 10 жил в одном по 0,25-0,30, мотались по 5-6 витков, длинна одной жилы 650мм на 4 зуба. Вопрос в том что движок устраивал по тяге но грелся как был намотан сразу не усек, подскажите как мотать чтоб не потерять обороты, и какую проволоку по диаметру лучше взять на обмотку движка. Все разобрано и готово к намотке но самое важное теперь, какой брать материал, и какую тактику применить при намотке.
На второй странице есть схемы намотки. Разобраться несложно. penolet.ru/content/110
Проволоку можно купить на Митинском, там ваша точно найдётся. Можно поискать ещё по Москве в радиотоварах. На крайняк подобрать трансформатор старый и с него смотать.
То есть можно взять проволоку 0,25 по 65 см сложить в 10 и наматывать по 6 витков на зуб и все заработает, или надо что то замерить прибором.
Там скорее всего нецелое количество витков, тоесть 5,5. Проволоку надо брать такую же как родная. Собираете из неё пучок в 10 нитей, с запасом по длине и мотаете по схеме отмечая кусочками скотча концы чтобы не запутаться.
С первого раза может не получиться, так как мотать нужно очень плотно и не повреждая изоляцию нитей. На статоре недолжно быть сколов лакового покрытия иначе будет кз.
и все заработает
Надо было посмотреть перед демонтажом как соединены обмотки - звездой или треугольником. При одинаковом количестве витков характеристики существенно отличаются.
Там скорее всего нецелое количество витков, тоесть 5,5. Проволоку надо брать такую же как родная. Собираете из неё пучок в 10 нитей, с запасом по длине и мотаете по схеме отмечая кусочками скотча концы чтобы не запутаться.
С первого раза может не получиться, так как мотать нужно очень плотно и не повреждая изоляцию нитей. На статоре недолжно быть сколов лакового покрытия иначе будет кз.
Да они не полные были, потому что считаю и не пойму 5 снял, и пол витка куда засчитывать.
Надо было посмотреть перед демонтажом как соединены обмотки - звездой или треугольником. При одинаковом количестве витков характеристики существенно отличаются.
А как теперь быть, как связать цепь?
как связать цепь?
Вывести концы через статор наружу и попробовать оба варианта. Какой больше устроит, такой и оставить.
А как теперь быть, как связать цепь?
Почитай здесь,все китайские моторы мотаются треугольником.
Вывести концы через статор наружу и попробовать оба варианта. Какой больше устроит, такой и оставить.
Спасибо, как вариант неплохой. Тоже об этом думал читая про движки на 380.
Почитай здесь,все китайские моторы мотаются треугольником.
Хорошая темка!
Решил сам перемотать Sunnysky x3108s-19 720KV. Разобрал, посчитал, движок был намотан 6 жил по 0.2мм, 19 витков на зуб, 12 зубьев, соединение треугольник,по последней схеме (по 2 соседних зуба) из известного мануала на пенолёте. Собственно получил проблемку по количеству витков, ну не лезут 19 витков на зуб, сосед мешает (китайцы их молотком наверное вгоняют). Что посоветуете уменьшить количество витков скажем до 17 или даже 15. Или намотать по схеме LRK, но тогда что делать с количеством витков (можно и 21-23 намотать) и сечением провода (оставить 6х0.2=1,2)? Мотор стоит на 500 квадрике с 12 винтами на 4S батарее, в принципе не очень нагружен. Спс.
Если хотите оставить тоже КВ, то тогда мотать более тонким проводом но те же 19 витков, если мотор не нагружен то можно уменьшить количество витков чем увеличим КВ мотора. Лучше сделайте так, 19 витков в одну жилу, толщину жилы прикинте примерно по 6ти жилам 0.2мм. Идеально это максимально заполнить зубы медью 19тью витками, те толщина провода играет только на максимальный допустимый ток для мотора. Те можно еще просто уменьшить количество жил в жгуте. И еще, жилами мотают только для облегчения намотки, те идеально это одна жила, а там смотрите сами как вам лучше.😉
Привет коллеги. Вчера тоже был занят перемоткой движка. У меня в этом занятии участвовали все кто находился дома. Ну я свои 5.5 витка намотал. Провод у меня был 0.315 мотал в 10 жил перематывал два раза. Первый раз не учел пол витка на зуб и получилось что он где-то был а где о его не было но на втором пробном перематывание движка супруга моя красавица заметила не ладное и подсказала про ошибку в пол витка. Вот так мы и победили китайский движок. Работает просто шик на маленьком аккумчике выдает не плохой крутящий момент. Спасибо всем за помощь.
Вы удивитесь, но по площади сечения 6 жил по 0,2 примерно равны одной жиле 0,5. Отнюдь не 1,2
Количество витков обязательно нечётное или сколько влезет, 18-17-16 ? Во блин про сечение инфа, тогда проще с одножильным 0.5 повозиться?