Что будет с мотором?
Поскольку на всех моих моторах отгорала только одна из щёток(вторая стералась не более, чем на 1/2), думаю, этому явлению есть более научное объяснение, чем брак. К стати, отгорала в 70% случаях плюсовая щётка. Есть мысли по этому поводу?
to KATUAL
Почти всегда за несколько секунд до кончины мотора чувствовал некие судорожные подёргивания мотора. Видимо, остатки щётки каким-то образом подклинивали мотор. Пару раз смог дотянуть до места посадки на потерявшем тягу моторе.
Ну нельзя же прямо так…
Я дал анализ по конкретному случаю. А по-научному на не реверсивном моторе будет всегда изнашиваться больше одна щетка. Так как в дополнение к износу от трения будет прибавлен износ на электро-лиз/форес не в курсе как грамотнее сказать. На реверсивном же моторе все будет пропорционально использованию прямого и обратного хода с учетом тайминга (если тайминг не нуль то износ будет не одинаков).
Артур
Ну нельзя же прямо так…
Я дал анализ по конкретному случаю.
На 400м когда одна щётка кончается, то её выламывает из держателя, и подминает последний на встречу вращению с вероятностью 90 проц.
К.з. при этом как правило не происходит, а вот помехи от щёточного узла будут в избытке.
Я дал анализ по конкретному случаю. А по-научному на не реверсивном моторе будет всегда изнашиваться больше одна щетка. Так как в дополнение к износу от трения будет прибавлен износ на электро-лиз/форес не в курсе как грамотнее сказать. На реверсивном же моторе все будет пропорционально использованию прямого и обратного хода с учетом тайминга (если тайминг не нуль то износ будет не одинаков).
Артур
Артур, смилуйтесь! 😃 Это уж очень по научному. Нельзя ли для дилетантов чуть по-проще? 😊
На 400м когда одна щётка кончается, то её выламывает из держателя, и подминает последний на встречу вращению с вероятностью 90 проц.
К.з. при этом как правило не происходит, а вот помехи от щёточного узла будут в избытке.
Честно говоря такого не встречал, но и малых моторчиков много не потрошил. А те что были, имели щеткодержатели с хорошим вылетом, да и уголек обычно широковат. Другими словами износ происходит по центу графитика и зацепа края ламелями коллектора при максимальном износе не происходит. В противном случае возможен ваш вариант.
Также возможен вариант где, графитной вставке приишел конец, а пружинка после нескольких оборотов накалилась до красна и обламилась (по центру) и загнулась на 90…
В любом случае на первый вопрос мы ответили, регулятор выживет. Ну а с помехами вы абсолютно правы.
Артур, смилуйтесь! Это уж очень по научному. Нельзя ли для дилетантов чуть по-проще?
В самом начале поста было два ответа - по-проще и по-интереснее 😃
Артур
P.S. Также зависит от диаметра коллектора, на малых щетки идут продольные
Это конечно все верно - насчет советов, но оставим коллекторники спортсменам с их строгими правилами, а хоббисту нет ничего лучше, чем простенький, но все же БК 😒 Сносу ему нет, если трение об асфальт к минимуму свести! ☕ 😉
Поскольку на всех моих моторах отгорала только одна из щёток(вторая стералась не более, чем на 1/2), думаю, этому явлению есть более научное объяснение, чем брак. К стати, отгорала в 70% случаях плюсовая щётка. Есть мысли по этому поводу?
Мысль, тока в сторону:
Надо провернуть попу строго на 180 градусов и поменять полярность.
Теперь будет выгорать другая щетка и, может быть, агония продлится !?
- Тогда уж и щетки можно новые сообразить! В магазинах электроинструментов их навалом - купить понравившиеся, подогнать по месту, обкатать и в воздух…
- Тогда уж и щетки можно новые сообразить! В магазинах электроинструментов их навалом - купить понравившиеся, подогнать по месту, обкатать и в воздух…
От электро отверток маленьких один к одному щётки ……