Киловаттный сетап. Инраннер + редуктор.
Доброго времени, коллеги.
Неторопливо подбираю относительно мощный и эффективный сетап для мотопланера.
Пиковая мощность на 5-10 секунд до 1000 ватт.
Продолжительная примерно 500-600 ватт.
Винты - складные. На 3S: 17-18/10, на 4S: 15/9.5
Меня устроили два варианта.
-
Typhoon 2W-25 (2720 rpm/v) + Kontronik 5.2:1 + 17/10’’
highendrc.com/index_eproduct_view.php?products_id=…
Вес сборки редуктор + двигатель 205 грамм. Кпд 81.6 -
AMMO 28-56 (3200 rpm/v) + Kontronik 5.2:1 + 18/10’’
www.electrifly.com/motors/gpmg5105.html
Вес сборки редуктор + двигатель 265 грамм. Кпд 75,1.
Первый вариант обладает высокой эффективностью, кпд 81.6
Второй вариант, кпд пониже. 75,1.
Тягу обеспечивают оба сетапа практически идентичную, при соизмеримых токах 60-70 ампер.
В чем сомневаюсь. И о чем хотелось бы посоветоваться.
Так ли хороши моторы Typhoon 2W-25, на сколько о них пишет производитель?
Или собирать сетап на базе АММО, менее эффективный, более тяжелый но и более правдоподобный?
Что значит продолжиительный режим ? Какой вес планера? Какой диаметр носа по креплению и в 30 мм от него ?
Планетарка правильная 😃
Так ли хороши моторы Typhoon 2W-25, на сколько о них пишет производитель?
Или собирать сетап на базе АММО
Я бы порекомендовал Typhoon, это шестиполюсный мотор с довольно низким сопротивлением. А Аммо - обычный двухполюсный китаец непонятного качества, сопротивление даже не указано, разница действительно может быть очень большая.
Что значит продолжиительный режим ? Какой вес планера? Какой диаметр носа по креплению и в 30 мм от него ? Планетарка правильная
Продолжительный - 45-60 секунд.
Вес планера полный в максимальной загрузке 3200
Диаметр носа какой нужен, такой и сделаю. В том числе и в 30 мм от него 😃
Такие странные режимы нужны для целей перелета в планирующем режиме по маршруту, и “поддергивании” планера по дороге, до высоты эшелона.
Ну и макс газ, на короткий промежуток времени, для форс-мажора, или для резкого стартового набора высоты.
Так-так, эскалация вооружений попёрла;) что и следовало ожидать.
Удачи!
Из опыта инраннер таких габаритов под 200 ватт тепла рассеивает очень тяжело. Я бы в вашем случае поискал высокоскоростные оутраннеры от вертолетов с центоробежным вентилятором в хвостовой части. У них несколько больше ток холостого хода, но в целом охлаждение переживают легче.
а известны инраннеры с вентиляторами?
есть контроники но мотор киловатного класса весит от 160-180гр.
Угу, понятно.
Я уже собирал полукиловаттный сетап на базе высокооборотистого (3595) гиперионовского аутраннера и контроника 5:2.
В дневнике про него есть небольшой обзор. Понравилось. Весьма. Таскает планер, 1,7 полетный вес.
Но хочется нечто помощнее собрать своими руками а не брать готовое. Вот и ищу варианты.
Принял решение взять Тyphoon + подобрать аутраннер. Исследовать вопрос предметно, так сказать.
И тогда второй вопрос.
Александр, по вашему опыту, какой аутраннер под такую задачу посоветуете?
Я присмотрел два аутранннера. Но они, похоже, оба под перемотку только.
Turnigy 3025-1500kv 1300w Helicopter Motor
hobbyking.com/…/__17229__Turnigy_3025_1500kv_1300w…
Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 1800kv (500 Class) (USA Warehouse)
hobbyking.com/…/__18923__Turnigy_Typhoon_500H_Heli…
У обоих моторов валы придется перетачивать под 3,17, но это в общем-то не большая проблема и реализуется в “кухонных условиях”.
А вот с оборотами придется поиграться. В том смысле, что двигатели нужно перематывать.
Может быть посоветуете оптимальную схему под намотку, аль возьметесь сами, Александр?
Ежли что, перейдем в личку.
Ок. Но хочу заметить что моторы сильно избыточны. Их можно вполне окоротить грамм на 50 😃. то есть оставить статор 15 мм.
Принято и понято. См. Личку.