Регулятор мал,на этот мотор надо регуль не менее 40 А. Посчитайте свой мотор в мотокалке по ссылке.
По приведенной выше ссылке с моим винтом 27.4 А. регулятора на 40А пока нет. Какой омпераж вообще выдержит этот мотор ? С тестом который проводил я мотор еле теплый.
P.S. мотокальком к сожелению не умею пользоваться,если кто посчитает буду очень благодарен!!!
Пользоватся мотокалком очень просто,сначала выбираем систему мер( по умолчанию стоит метрическая)затем подставляем аккумулятор который хотим использовать (ёмкость и токоотдачу в следующей графе подставляем количество банок),рядом графа в которой выбираем степень заряженности акка.далее выбираем регулятор(ампераж) в графе двигателей выбираем торговую марку и рядом выбираем сам двигатель и наконец выбираем винт(АРС или мастер айерскрейв,слоуфлаерный и тд)и выбираем размерность винта далее всё происходит автоматически.Перевод калькулятора на русский в гугл.Ваш мотор должен выдавать где-то 1700-1900 гр с винтом 13на 5.
Обороты померьте. Возможно из-за чего то “не докручивает”, может батареЛка дохлая - не отдаёт заявленных токов и происходит просадка по вольтажу, отсюда и “не докрут”, а от сюда уже и тяга такая. Мерьте напряжение под нагрузкой, и мерьте обороты.
Или тогда другой вариант, заявленное кВ не соответствует действительности, причём очень на прилично. Тогда это полный косяк КитаЯсов.
Обороты померить нечем 😦 ,возможно и в правду косяк с мотором. Акки пробовал разные, все 25С. 1150 г это все что он мне смог показать с винтом 13х4 😦 Может я замеры делаю не правильно ?
КАК наиболее точно измерить тягу мотора? Кинте пожалуйста ссылку на видео или статейку.
Всплыл знакомый, который утверждает что точно такойже моторсет выдает 1300г статически:) Думаю что делать☕
Можно с винтами пошаманить,главное чтобы ток был не выше 30А