Двигатель, приемник или регулятор хуже всего плавают?

pash

после купания рекомендуется залить WD-шкой любую бортовую электронику попавшую в воду. После этого спирт/ацетон.
Покрывать лучше не цапон лаком, а силиконовым герметиком, для этого предназначенным, например, Пентэласт 712.
Цапон лак дает жесткую пленку после высыхания, которая после нескольких циклов нагрев-остывание обязательно покроется микротрещинами, и соотв. влагу начнет пропускать. Причем, это может быт незаметно- под прозрачной термоусадкой сухо, а рег глючит. Обливочный силикон дает хороший результат- оставил электронику в ОЧЕНЬ сыром месте, сгнили подшипники в моторе, регу пофиг. Проверил сразу как только вынул из сырости, прям с росой внутри термоусадки.
В судо- вода обычное дело…

Владимир1961418
MakcuM:

APC 11x4.7SF, APC 11x3.8SF.

Доброго времени суток,сейчас посмотрел ваш мотор в мотокальке,с первым винтом идёт превышение по току для регулятора,лично я для примерно такого движка использую рег на 35- 40А.

MakcuM

Добрый день, Владимир!
На статических испытаниях макс. ток по прибору был 29.5А, что для регуля вполне допустимо. А вот двиг SK3 3530-1150 в крайнем вылете дал дуба.

Владимир1961418

Этого стоило ожидать,по даташиту у этого мотора максимальный ток всего 24А,теперь к хайвольту на перемотку,он сделает.

Олег_Т
Олег_Т:

Спасибо! Сегодня-завтра заменю регулятор и отпишусь на предмет исчезновения (или нет) этих “нехороших симптомов”

Поставил новый регулятор. Тот о котором писал. Почувствоал настоящую мощь движка. На слух приятный ровный свист на больших оборотах. Тяга вернулась с прежней силой. Значит регулятор, получается, пострадал от воды. Итак, было полное погружение. Затем спокойное плавание с подключенной батареей около минуты, может немного меньше. Прежний регулятор вскрыл, но видимых повреждений не обнаружил.