Собираю комплект для SkyWalker-а.
Для чего приобрёл Turnigy D3536/5 1450KV Brushless Outrunner Motor Диаметр вала у него 5 мм. С ним в комплекте идёт проп адаптер с внешним диаметром 7.5 мм. В наличии 2 вида винтов 9х6 с ХК “APC Stype” (внутренний диаметр отверстия в винте 3 мм) и “APC” с башни (внутренний диаметр 6 мм). Все проп адаптеры с минимальной разницей диаметров в 2 мм.
Подскажите кто как решает такие проблемы?
Т.к. знакомого токаря рядом нет, увеличить отверстие с точным сохранением его позиции у меня не получится.
Т.е. в этот девайс вставляется винт и всё это крепится на ось двигателя?
И в него сядет APC-ный винт?
А сколько у него диаметр своего вала? В описании не нашёл.
Ранее такими не пользовался, поэтому не имею представления о вещи.
А сколько у него диаметр своего вала?
Диаметр своего вала у адаптера от пилотажа-5мм гайка на 9(шестигранник) а у кока с паркфлаера 6 мм,винты садятся без рассверливания,только втулку надо одевать что в комплекте идёт с винтом,я такие пользую-нареканий пока нет.
Подскажите кто как решает такие проблемы? Т.к. знакомого токаря рядом нет, увеличить отверстие с точным сохранением его позиции у меня не получится.
насколько я понял- нужно рассверлить отверстие в винте…я решил это так: берем шуруповерт, СВЕЖЕЗАТОЧЕННОЕ сверло нужного диаметра и на средних оборотах и ОБРАТНОМ ВРАЩЕНИИ СВЕРЛА (чтобы не врезалось, а “гладило”), положа винт на стол и удерживая винт рукой (в брезентовой рукавице) проходим до половины глубины с одной стороны, переворачиваем- с другой полностью. Тисками не пользоваться- практически невозможно точно поймать центр.
Просверлил так более десятка винтов (дерево и пластик) диаметром от 13 до 16 дюймов.
П.С. Киньте тапком за несоблюдение ТБ…
Диаметр своего вала у адаптера от пилотажа-5мм гайка на 9(шестигранник) а у кока с паркфлаера 6 мм,винты садятся без рассверливания,только втулку надо одевать что в комплекте идёт с винтом,я такие пользую-нареканий пока нет.