Помогите с перемоткой бк из сд

hivolt
POF:

Александр!
Обидеть тебя не хотел- цели не ставил.

Ну собственно в таких случаях наверное стоит спросить сначала а потом сомнению слова подвергать ?
Клей герметик однокомпонентный АН111 в автомагазинах его продают как клей для вклеивания шпилек. я же беру прямо в дзержинске.
на фотографии использовался именно этот клей.
Далее про статоры если порытся в барахолке то можно года за полтора до сейчас найти мое объявление про продажу моторов серий H/M/S там как раз статор 20х10 и указаны и витки и Кв и сопротивления моторов. Можно для справки поглядеть. и уж утайки там нет никакой.
Да и магниты для моторов почти все кто ко мне обращался поучали я их тоже продаю желающим 😃 без вопросов . А уж по поводу дезинформации и напряжености ну невозможно просто каждый раз комментировать когда люди начинают строить моторы, все равно пока человек сам кой какого опыта не получит невозможно с ним конструктивный диалог вести.
Вот ты Олег говоришь что с редуктором нравится а я например точно знаю без редуктора лучше и кто из нас прав ? Да бывают случаи когда без редуктора никак 😃 но не в этом типоразмере однако.
А что касается бизнеса так каждый зарабатывает деньги как может и что касается моих моторов то может они и неказисты с виду но по отношению вес/мощность/Кв сложновато им будет в конкуренты чего нибудь подогнать.
Можно даже соревнования устроить 😃
Что же касается строительста моторов то опыта у меня наверное действительно прилично будет но ведь это же вовсе не значит что я должен овечать на все вопросы которые задают 😃 бывает чего напишу когда интересно, бывает поругаюсь когда с моей точки зрения околесицу несут 😈. Нравятся ответы воспринимайте 😃 не нравятся спорьте 😛
такова жизнь

Удачи

ukkr

когда у человека вопросы по поводу что такое намотка в три провода - так ему нуно все сразу и поподробнее

Прошу прощения, но немного не согласен. Если б мне надо было

всё сразу и поподробнее- чтоб долго не мучался и полетел побыстрее

, стал бы я интересоваться этими вопросами, вопросом намотки в 3 провода и т.д.? Думаю, что нет. Взял бы готовый рецепт какой-то, хоть с этого форума, хоть с rcgroups, намотал бы, переклеил бы магниты(или не переклеивал бы) и всего делов. Меня же интересуют больше подробности и подноготная. Чтоб потом не обременять тупыми вопросами знающих людей( ещё раз прошу прощения, если отнял у кого-то время или напряг), а спокойно делать те моторы, что мне нужны. По крайней мере, после того, как мне указали, что у меня каша в голове, после повторных рысканий по инету на многие вопросы сам получил ответ, понял, где и в чём тупил. Ес-но, истину не постиг, но в примитивных вопросах типа тех, что задавал в первом посте или намотки в три провода как-то разобрался. Да и методом проб и ошибок дошёл до той конфигурации, что Хайвольт сразу посоветовал, да другие поделились. В конце концов, это первый мой мотор самостоятельного изготовления, только начало опыта. Тут уж на 100% согласен с Хайвольтом,

все равно пока человек сам кой какого опыта не получит  невозможно с ним конструктивный диалог вести.

2Хайвольт

если порытся в барахолке то можно года за полтора до сейчас найти мое объявление про продажу моторов серий H/M/S там как раз статор 20х10 и указаны и витки и Кв и сопротивления моторов.

Если это ко мне, то простите, но искать технические подробности и детали в барахолке мысли не возникало 😃 В следующий раз буду от туда начинать. 😉

А что касается бизнеса так каждый зарабатывает деньги как может и что касается моих моторов то может они и неказисты с виду но по отношению вес/мощность/Кв сложновато им будет в конкуренты чего нибудь подогнать.

Всегда уважал людей зарабатывающих себе на жизнь честно, своим трудом. Да и скромничать не надо, ваши моторы по соотношению цена\функциональность, действительно, малодостижимы для конкурентов. А по поводу неказистости внешнего вида–тут процентам 98 по барабану на внешний вид, важна именно функциональность. Тем более, что мотор то спрятан в фюзеляж большую часть времени, а если и снаружи, то на высоте 150-200м да на той скорости–особо не различим, там, что Хайвольт, что Хак-р, что Акси, что кривая поделка п’яного токаря на одно невидимое лицо. 😂

P.S. Люди, не ругайтесь. Неужели настолько большой у Вас конфликт, что надо так гавкаться??? Я уж и подумать то не мог, создавая этот топик, что мои кривые вопросы приведут к такой вспышке старого-наболевшего между вами.

hivolt

А никто и не гавкается 😃 так мысли вслух. да и около темы опять же.

Modris

Gospoda, skoljko tjagi mozhno polu4itj ot CD motora s diametrom 20,5mm visota nabora 6,5mm sa magnjitami 6x6x2 mm pri pitanije 2Li-po ilji 7-8 Ni-Mh?

ReM
Modris:

Gospoda, skoljko tjagi mozhno polu4itj ot CD motora s diametrom 20,5mm visota nabora 6,5mm sa magnjitami 6x6x2 mm pri pitanije 2Li-po ilji 7-8 Ni-Mh?

До 300 грам. 😃

ADF

Вообще-то, можно и 500 грамм получить, если в более стандартной таре брать 😅

(сорри, не удержался 😇 )

LowAmper

У меня на таком статоре с магнитами 2,5х6х4, 16 витков, 3S 430 грамм в статике тянуло. Грелось, однако.

Добавлено

Modris:

visota nabora 6,5mm sa magnjitami 6x6x2 mm

Сорри, вроде бы если высота набора < длины магнита, то происходят потери на неком “краевом эффекте” (где-то на этом форуме читал).

Добавлено

Сорри, исправляю “<” на “>”

Modris

Vot nadibal rotor ot eljektrolobzika. 4to posovetujete delatj snjim? 12 zubov. diametr okolo 30mm visota kotoruju mozhno ispoljzovattj okolo 25 mm.

ReM

300 грам я имел в виду с стандартным CD-ROM движком. Магниты 5x5x1, так как более толстые не лезут туда никак.

AlexZ

Вот тот самый мотор от СД с которого начался пост, приведенный в нормальный вид. Отлчно крепиться в пластмассовом крепелении от EPS-350 от GWS.
Шестерни пошли от сканера Genius(на валу мотора металическая, вторая пластиковая). Редкуция 3,3:1. Ток 2,8 Ампера. Тянет с винтом 10*4,7 от GWS порядка 400 грамм. Вес в сборе 30 грамм.Намотан проводом 0,5- 9 витков на зуб.