Подскажите "чайнице"...
Можно конечно и еще поискать, а летать- то я когда начну???
Что за кодер? Для чего? Поясните…
Машина есть?
Если да приезжайте с папой в воскресенье к нам на поле.
Там и поговорим.
И дам порулить Торой 😃.
Наше поле - 7 км по Калужскому шоссе.
Далековато! Мы на ул.Свободы в воскресенье собираемся!
Далековато! Мы на ул.Свободы в воскресенье собираемся!
Я летаю вместе с SANом. Живу в районе ленинградки. В воскресенье поеду летать. Еду с ребенком, но два места в машине есть. Могу взять с собой 😃
Если соберетесь, звоните 89162064590
Что за кодер? Для чего? Поясните… 😦
Это то, чем отличается аппаратура за 50 уе от аппаратуры за 500 уе… Некая схема, кодирующая положение ручек и выключателей в модулирующий сигнал…
Это то, чем отличается аппаратура за 50 уе от аппаратуры за 500 уе… Некая схема, кодирующая положение ручек и выключателей в модулирующий сигнал…
Будьте проще и к Вам потянутся люди. Называйте вещи своими именами.
Более подробнее отразите этот вопрос. Вот к примеру, у меня на Клипсе 7 есть эта штуковина или нет? Простветите пожалуйста!.
Отвечаю по-порядку!
Лет через 5 может какие другие увлечения будут…
Вес 400 грамм - полностью оснащенный самолет (хотела ПО-2собирать из синего пенопласта).
МК-17 и Юниор недостроенный все равно просто лежат, а может кому и сгодится…
А вот делать бесколлекрорный моторчик…Если несложно-можно попробовать.
Только опыта-ноль. 😃 Может и правда купить, тем более вот люди говорят не так и дорого.
www.modelism.net/article_cd_m.html
вот ссылочка по бесколлекторникам
Огромное всем спасибо за кучу полезной (иногда и не очень) информации!!!
Изучив ее и принимая во внимание многие другие факторы у меня в результате получилось вот что:
-передатчик Футаба(новый!) -2000 руб (купили на Тушинской)
-приемник 40 Мгц + 2 машинки - 0 руб (подарили ребята с ул.Макарова)
-мотор 400+редуктор -0 руб (подарил FOMA и Atom )
-аккумуляторы 2 шт по 7 элементов -0 руб (папа собрал из отдельных банок 1000 ма/ч)
- тренер-верхнеплан - 0 руб (подарил Aleksey_Gorelikov)
-клей, скотч, мелочевка -300 руб
-кварцы 2 шт -350 руб(на Братиславской)
Итого затратив около 2700 рублей в это воскресенье я совершила свой первый полет! УРА!!!
Правда самолет кончился раньше аккумулятора, но это уже совсем другая история…
Ура!
Рад за Вас. Успехов дальнейших. Главное не останавиваться и почаще летать.
Довелось четвертого числа быть в ваших, Митинских, краях, у приятеля, с агитационными полетами. Он вскорости собирается подключиться к авиамоделизму. Облетал площадку в ландшвтном парке, кажется так это называется. Для фанов и тренерков вообще идеально. Удалось поднять, а самое главное, посадить свой ЯК-3, а это дура 2,5 кг (что делает публика, раззадорила). Так, что рекомендую место для тренировок.
Итого затратив около 2700 рублей в это воскресенье я совершила свой первый полет! УРА!!!
Правда самолет кончился раньше аккумулятора, но это уже совсем другая история…
Ну а самое главное сказать? Продолжение-то будет? Зацепило? Или… фсе, интерес пропал?..
За неделю поиска ни одного нормального предложения! 😦
Где вы видели приличную аппаратуру за небольшие деньги?
Может я плохо читала? 😊
Выбор то у меня простой: Футаба за 2000 руб или за 3-4 тысячи что нибудь более продвинутое.
Первое нашла, а вот второго не видно что-то! 😃
Можно конечно и еще поискать, а летать- то я когда начну???
Когда снег пойдет?
Совсем задёшево это только самопал - можно даже в 500-700 р уложиться. 😃
Огромное всем спасибо за кучу полезной (иногда и не очень) информации!!!
Изучив ее и принимая во внимание многие другие факторы у меня в результате получилось вот что:
-передатчик Футаба(новый!) -2000 руб (купили на Тушинской)
-приемник 40 Мгц + 2 машинки - 0 руб (подарили ребята с ул.Макарова)
-мотор 400+редуктор -0 руб (подарил FOMA и Atom )
-аккумуляторы 2 шт по 7 элементов -0 руб (папа собрал из отдельных банок 1000 ма/ч)
- тренер-верхнеплан - 0 руб (подарил Aleksey_Gorelikov)
-клей, скотч, мелочевка -300 руб
-кварцы 2 шт -350 руб(на Братиславской)
Итого затратив около 2700 рублей в это воскресенье я совершила свой первый полет! УРА!!!
Правда самолет кончился раньше аккумулятора, но это уже совсем другая история…
А как самолёт кончился? ❓
Можно конечно и еще поискать, а летать- то я когда начну???
Когда снег пойдет?
Кстати зимой хорошо учиться. Посадки не такие травматичные в снег. Главное мороза не бояться! А пальцы и аккумуляторы примерно одинаково кончаются, минут за пять!
в это воскресенье я совершила свой первый полет! УРА!!!
Правда самолет кончился раньше аккумулятора, но это уже совсем другая история…
Это нормально.
Анекдот по этому поводу:
-Сколько времени надо чтобы научится летать?
- Ну гдето 5-7.
-чего? Недель , Месяцев? - Самолетов!
в это воскресенье я совершила свой первый полет! УРА!!!
Поздравляю и желаю мягких посадок ! 😃
А каковы впепервые впечатления ? Адреналина хватило ? 😁
Летать будем еще учиться, как только починим крыло у самолета.
Понравилось очень, но закрались сомнения: у меня самик пролетел 3 секунды и 10 метров,
а у папы метров 100, или мы такие пилоты или самик такой кривой?
Все попытки сводились к задиранию носа и сваливанию на крыло с переходом в пике.
Предчувствуя массу советов по пилотажу предлагаю тему про моторы закрыть.
Ставь FMS и тренируйся на сходном ероплане до отработки привычки дергать ручки пульта так как надо(чтобы самолет летал, а не падал), тогда и 5-7 самолетов не понядобятся.
Ставь FMS и тренируйся на сходном ероплане до отработки привычки дергать ручки пульта так как надо(чтобы самолет летал, а не падал), тогда и 5-7 самолетов не понядобятся.
Почему то простой кабель с 1 транзистором в FMS работать не хочет вообще.
А на клавиатуре летать не научишься!
Почему то простой кабель с 1 транзистором…
На PIC-e, вероятнее, проще сделать, чем заставить работать что-то другое… 😈 (с USB не сталкивался, PIC устраивает 😃 )
ДЖИНА
www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb
“две с половиной детальки”+ программа yaap+родкой к yaap программатор на 4 резисторах 100Ом+час работы и у тебя есть универсальный адаптер, работающий везде.
весь адаптер обошелся в 160р.
Почему то простой кабель с 1 транзистором в FMS работать не хочет вообще.
А на клавиатуре летать не научишься!
нужен еще PP Joy www.rc-sim.de/art_engine/article.php?article=128, у меня все прекрасно работает.
Успехов! 😃
Летать будем еще учиться, как только починим крыло у самолета.
Понравилось очень, но закрались сомнения: у меня самик пролетел 3 секунды и 10 метров,
а у папы метров 100, или мы такие пилоты или самик такой кривой?
Если так, то это в большей степени недостаток тяги, а в меньшей - кривые ручки, которые пока еще не чувствуют, когда модель будет сваливаться. От этого FMS (и даже Real Flight G3) не спасает. Как ни странно, он не панацея.
У нормального тренера тяги должно хватать хотя бы для того, тобы нормально идти в набор высоты градусов под тридцать и не терять при этом скорости. Иначе нафиг он нужен, такой тренер.
См. “Не летит PA-12” - очень поучительное чтение.
Кстати, я бы еще проверил центровку и посмотрел бы, как модель летит с руки с выключенным мотором. Добился бы нормального планирования, заодно и понял бы, как ее правильно кидать.
Вроде бы очевидная вещь, но вдруг вы ее не сделали?
Так что, скорее всего придется
- договариваться с кем-то, чтобы модель облетали, чтобы окончательно исключить фактор кривых ручек и получить рекомендации, чего и насколько НЕ ДЕЛАТЬ при полете и стоит ли озаботиться мощностью мотоустановки (90%, что стоит, 10% - за кривые ручки)
- мерять потребляемый мотоустановкой ток, смотреть на температуру двигателя, тягу, заново подбирать винт, аккумулятор, мотор.
Вот поэтому (чтобы исключить лишние проблемы в первых полетах) некоторые и выбирают планер, причем без мотоустановки, в качестве первой модели. 😉
Летать будем еще учиться, как только починим крыло у самолета.
Понравилось очень, но закрались сомнения: у меня самик пролетел 3 секунды и 10 метров,
а у папы метров 100, или мы такие пилоты или самик такой кривой?
Все попытки сводились к задиранию носа и сваливанию на крыло с переходом в пике.
Предчувствуя массу советов по пилотажу предлагаю тему про моторы закрыть.
Есть замечательная программа - MotoCalc. Надо поиграть в нее обязательно. А также взвесить свой самолет в полном снаряжении и померять тягу винта на полном газу. Дальше останутся: уверенность в тяге и неуверенность в личном мастерстве или ненастроенности управления модели. 😃