Посоветуйте аккумуляторы с очень хорошей токоотдачей

sasha2

На гоночном самолете F5D ток в полете постоянно около 90 А на трех банках. Однако всякие Hyprion 3300 35C и Thunder Power 3300 65C че-то плохо себя чувствуют, заметно греются, начинают чуть-чуть надуваться через десяток циклов, токоотдача постепенно падает, а потом и вовсе остаются надутыми, несмотря на то, что полетный ток меньше заявленного долговременного на аккумуляторах. Воздушное охлаждение есть. Ниже 3,4В на банку не разряжаю. Зажатие батареи между текстолитовых пластин скотчем тоже не помогает, армированный стекловолокном 3M-овский скотч растягивает… Может кто-нибудь посоветует какие-нибудь более долгоживущие на таких высоких продолжительных токах аккумуляторы? Думаю попробовать www.maxamps.com/Lipo-3250-111-Pack.htm (150С?!) и www.neumotors.com/store/page10/index.html (дешево, но фирма вроде солидная и врать про 40С не должны), но пока никаких отзывов о них не слышал…

MihaD

А мировой опыт что говорит? У бойцов похожие режимы. У вертолетчиков все паки надутые 😃 Собакин не более одного цикла в день советует делать, и все равно только на пол-сезона хватает. Думаю, перегрев виноват. Средняя банка не охлаждается. Разбирать и продувку приличную обеспечивать.

sasha2

У вертолетчиков аккумулятора обычно хватает не меньше чем на 4 минуты, то есть если и есть большие токи, то они кратковременны, а средний ток разряда всего около 15С. Про бойцов не знаю, думаю примерно также. Дело действительно в перегреве, это видно по отличающемуся напряжению средней банки при заряде. Но разобранная батарея с продувкой в гонку уже не влезет.

MihaD

А в длину разнести? У водных гонщиков наверняка те же проблемы. Можно между банками пластины алюминиевые.
Врядли волшебные батарейки найдутся, все бы их знали.
Просто это, видимо, достаточно дорогой спорт, как и F5B. 😦

sasha2

В длину разнести тоже некуда. Алюминиевые пластины поместятся не очень толстые и лишь немного замедлят нагрев. У водных гонщиков места в “фюзеляже” всеж побольше, и холодная вода в достатке. Обидно что характеристики аккумуляторов совсем не соответствуют заявленным… А фаишные классы то все дрогие.

MihaD

Пластины не для массы, а для теплопередачи. Они должны за габарит выступать и площадь увеличивать.
А “заявленные характеристики” - притча во языцах уже, критики не выдерживают. 😦