Посоветуйте коллекторный DirectDrive мотор

rrteam
ADF:

Сналала не мешало бы узнать, куда вы планируете этот мотор поставить.
И вообще, советуют обычно хороший бесколлекторник, коллекторные директ драйв - отдают врагам

Кто отдаёт! Где!? 😲 - чур я в очереди первый… за хорошими… 😃
Правильно сверху написали- “скажи куда”, и всё будет понятно…

sasha2

Извините, немного не в тему, но все же объясните, пожалуйста, что значит термин “direct drive” 😊 .
А то встречается мне иногда, а я его никак не пойму, как это правильно по-русски 😕 .

GriffinRU
sasha2:

Извините, немного не в тему, но все же объясните, пожалуйста, что значит термин “direct drive” 😊 .
А то встречается мне иногда, а я его никак не пойму, как это правильно по-русски 😕 .

Значит нагрузка снимается напрямую с вала мотора, а не через редуктор или КПП.
Обычно такие моторы обладают более высокими пусковыми характеристиками и хорошим моментом.
Многополюсные моторы относят к их числу, также коллекторники с нулевым или отрицательным таймингом и большим количеством витков.

Артур

ADF

Жалко, автора темы нет - может быть, он имел ввиду всего лишь электромотор, который планирует использовать без редуктора 😒

Так что термин директ-драйв вполне может означать просто желание автора крутить им нагрузку напрямую, а не тип мотора.

Ну а насчет совета… Если хороший директ драйв коллекторный - на ум приходят всякие там астро-флайты с кобальтовыми магнитами, но за их цену, опять-же, лучше БК.

neekei

Мне тягать модели из потолочки метрового размаха весом около 350-400 гр без мотора. А то валяется рег Пикси-20 - и выкинуть\продать жалко и юзать как то можно…
Подойдёт ли мне что-нить типа Спид 400? Какую снять тягу можно?

ADF

400-ый - подойдет за глаза, но настоятельно рекомендую с редуктором, скажем, 3:1, чтоб винты побольше крутить.

Удачи!

ADF

Редуктор однозначно!

Без редуктора 400-ый будет греть воздух и быстро задымит.

Редуктор довольно просто делается из пластиковых шестерней для бытовой техники - главное - поширше подобрать, чтобы нагрузку держали. А дальше - полный полет фантазии! Единственное, чтобы выставить между шестернями правильный зазор - перед окончательной фиксацией их взаимного расположения просовываем между зубьями лист плотной бумаги. Он и обеспечит нужный зазор, близкий к оптимальному.

neekei

Смысла нет. У меня есть 2 редуктора уже…

Всё дело в том что я часто падаю носом.вал гнёца. всё ломаеца.

Нужен именно директдрайв.

ADF

Если честно, я бы вам посоветовал нечто совсем иное.

Сделайте самолет, у которого винт толкающий, сзади. И на симуляторе тренеруйтесь.

А директ-драйв или редуктор - ломать будете одинаково, и первый чаще - так как без редуктора самолет будет летать хуже, а вал погнутый выгибать - дело стремное, уверяю вас!