Сналала не мешало бы узнать, куда вы планируете этот мотор поставить.
И вообще, советуют обычно хороший бесколлекторник, коллекторные директ драйв - отдают врагам ☕
Кто отдаёт! Где!? 😲 - чур я в очереди первый… за хорошими… 😃
Правильно сверху написали- “скажи куда”, и всё будет понятно…
Извините, немного не в тему, но все же объясните, пожалуйста, что значит термин “direct drive” 😊 .
А то встречается мне иногда, а я его никак не пойму, как это правильно по-русски 😕 .
Извините, немного не в тему, но все же объясните, пожалуйста, что значит термин “direct drive” 😊 .
А то встречается мне иногда, а я его никак не пойму, как это правильно по-русски 😕 .
Значит нагрузка снимается напрямую с вала мотора, а не через редуктор или КПП.
Обычно такие моторы обладают более высокими пусковыми характеристиками и хорошим моментом.
Многополюсные моторы относят к их числу, также коллекторники с нулевым или отрицательным таймингом и большим количеством витков.
Артур
Жалко, автора темы нет - может быть, он имел ввиду всего лишь электромотор, который планирует использовать без редуктора 😒
Так что термин директ-драйв вполне может означать просто желание автора крутить им нагрузку напрямую, а не тип мотора.
Ну а насчет совета… Если хороший директ драйв коллекторный - на ум приходят всякие там астро-флайты с кобальтовыми магнитами, но за их цену, опять-же, лучше БК.
Мне тягать модели из потолочки метрового размаха весом около 350-400 гр без мотора. А то валяется рег Пикси-20 - и выкинуть\продать жалко и юзать как то можно…
Подойдёт ли мне что-нить типа Спид 400? Какую снять тягу можно?
400-ый - подойдет за глаза, но настоятельно рекомендую с редуктором, скажем, 3:1, чтоб винты побольше крутить.
Удачи!
Я юзаю 8х6. мне на ети винты.
Редуктор однозначно!
Без редуктора 400-ый будет греть воздух и быстро задымит.
Редуктор довольно просто делается из пластиковых шестерней для бытовой техники - главное - поширше подобрать, чтобы нагрузку держали. А дальше - полный полет фантазии! Единственное, чтобы выставить между шестернями правильный зазор - перед окончательной фиксацией их взаимного расположения просовываем между зубьями лист плотной бумаги. Он и обеспечит нужный зазор, близкий к оптимальному.
Смысла нет. У меня есть 2 редуктора уже…
Всё дело в том что я часто падаю носом.вал гнёца. всё ломаеца.
Нужен именно директдрайв.
Если честно, я бы вам посоветовал нечто совсем иное.
Сделайте самолет, у которого винт толкающий, сзади. И на симуляторе тренеруйтесь.
А директ-драйв или редуктор - ломать будете одинаково, и первый чаще - так как без редуктора самолет будет летать хуже, а вал погнутый выгибать - дело стремное, уверяю вас!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"3ecce1d13df955007779640a":{"_id":"3ecce1d13df955007779640a","hid":1739,"name":"sasha2","nick":"sasha2","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"413d06e43df9550077793c1d":{"_id":"413d06e43df9550077793c1d","hid":4415,"name":"GriffinRU","nick":"GriffinRU","avatar_id":null,"css":""},"42d92f783df95500777900b9":{"_id":"42d92f783df95500777900b9","hid":8211,"name":"neekei","nick":"neekei","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4372ac7e9970730077019676","hid":31145,"title":"Посоветуйте коллекторный DirectDrive мотор","views_count":2292,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4372ac7e9970730077019fc2","first_ts":"2005-11-10T02:12:14.000Z","first_user":"42d92f783df95500777900b9","last_post":"4382bcf09970730077019fda","last_post_hid":13,"last_ts":"2005-11-22T06:38:40.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}