сгорел новый регулятор turnigy trust 45a sbec brushless speed controller . знающие люди отзовитесь.
Добрый день. Подключал щупы тестреа к пинам разъёма с тонкими проводами подключаемого в приемник. Измерял на красном и коричневом проводе.
Решил ещё раз поверять напряжение на ВЕСе, при первом подключении питания регулятора к АКБ (12В) раздается искрение на контактах, скорее всего кондеры заряжаются, потом щелчков и искрения нет. ток потребления при подключенных проводах питания около 20мА. Напряжение на ВЕСе вместо нужных 5.5 В равно напряжению акб (12В) мотор и приемник не подключал, стремно ещё и их спалить. Если подключить приемник к своему АКБ а провод от веса в канал ручки газа ничего с приемником не случиться?
Решил ещё раз поверять напряжение на ВЕСе, при первом подключении питания регулятора к АКБ (12В) раздается искрение на контактах, скорее всего кондеры заряжаются, потом щелчков и искрения нет. ток потребления при подключенных проводах питания около 20мА. Напряжение на ВЕСе вместо нужных 5.5 В равно напряжению акб (12В) мотор и приемник не подключал, стремно ещё и их спалить. Если подключить приемник к своему АКБ а провод от веса в канал ручки газа ничего с приемником не случиться?
Если будете подключать к приёмнику то отключите красный провод,иначе спалите приёмник и всё что в него будет подключено,какое напряжение на белом(жёлтом) проводе?
Мне кажется что я нашел неисправность. На фото рядом с 3-ым проводом есть катушечка в ферритовом корпусе (рядом с двумя желтыми конденсаторами) она у меня в обрыве. а 12В видимо через конденсаторы и попадают на провод где должно быть 5.5В
Конденсаторы ( если исправны ) постоянное напряжение не проводят. Измерения проводились на пределе измерения тока, сделали КЗ. Катушка могла уйти в “минус”, но тогда на выходе был-бы ноль. BEC импульсный - надо смотреть ШИМ. Скорее он проводит 12в напрямую.
В верхней части платы, на вашем фото, выше микропроцессора следы от дыма?
В нижней части платы есть микросхема с маркировкой 78L05. Проверь напряжения на ней. Относительно центрального вывода, на левом выводе должно быть 5 вольт, на правом что то около 12 вольт.
Дроссель маленький скорее всего используется как выходной фильтр, при замыкании между собой красного и коричневого провода, вполне мог оборваться. Замерь напряжение на большом жёлтом конденсаторе.
Внизу слева (между электролитом и индуктивностью) есть микрушка 7704, походу она крякнула. 12 в на входе и на выходе. Искал в аллдаташит ничего не нашел. Есть заменители???
Катушка тоже сгорела. Намотал на стержне из ручки 10витков такой же проволки. Без корпуса феритового будет работать а то я его расковылрял так что больше он непригоден.
Вчера ещё после замены этого дросселя пытался попробовать на неужном приемнике от автомодели заработает или нет. Спалил ещё и серву старенькую футабу 90-х годов ещё из моего детства. Приемник выжил.
Замутите лучше самодельный ВЕС на 7805 .Работать точно будет -микросхему надо на радиатор.Без сильного нагрева выдает ток 0.6-0.7 А -на Куларисе у меня такой вариант стоит.
Ну вроде эт не микрушка, а MOSFET транзистор. Сам контроллер ШИМа стоит выше - мелкая микра на 8 ног. Она управляет этим транзистором. Если есть осциллограф, можно посмотреть импульсы управления на четвёртой ноге транзистора ( его выпаять ). Если есть управление - отделались лёгким испугом. Заменить ентот транзистор не проблема. А вот если ШИМка помёрла - проблема посильней. Но это врят-ли. Если всё будет так плохо, а хочется именно импульсный БЕК, то можно пересобрать на месте старого на LM2575. 5А тока она держит по паспорту, для стандартных серв хватит. На 7805 ток поменее - до 1.5А и с радиатором, всё шо более уже может её спалить. Без феррита толку от 10-ти витков - ноль. Индуктивность - единицы микрогенри. Тогда уж лучше просто перемычку. По маркировке транзистора (фото конечно не ахти ) вроде видиться 4407В.
AO4407 транзистор.
Ну вот транзистор выяснился, осталось проверить жив ли ШИМ и вуа-ля.
после работы заехал в чип и дип купил IRF7416 нашел тут же на этом сайте как заменитель AO4407. Перепаял с горем пополам, низнаю чем там паяют китайцы но мой 48 вт паяльник выставленный на максимальную температуру еле еле отпаял причем ещё грел газовым паяльником. Вобщем после установки нового транзистора появились мои 5,6 вольт на выходе ВЕС. Подключил мотор и урааа заработало. кстати этом мой первый опыт с электричками и тут же задам ещё вопросик. силная вибрация вала при работе. винт нужно балансировать или нет и нужно ли отдирать от мотора наклейку может дисбаланс из за неё7. И ещё, с регулятором были инструкция по настройке с нотами там всякими. всю плату облазил в поисках динамика, был удивлен что ноты издает сам моторчик при настройке.
В чип и дипе работают грабители 100руб за транзистор. Этот транзистор в мегаэлектронике и в микронике в 2 раза дешевле.
И ещё вопросик попутно. Тут дросель или фильтр как там его не знаю. Как объяснить продавцам что мне надо7 по фотографии подбирать чего то не особо хотят впринципе я их понимаю. есть ли название у той штуки что у меня сгорела7
Всем кто учавствовал спасибо за подсказки и помощь в оживлении регуля.
силная вибрация вала
Мотор какой у Вас?,винт нужно балансировать,хотя какой пропеллер поставили?фотки в студию!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
без пропеллера можно мотор раскручивать7
не перекручу я его7
без пропеллера можно мотор раскручивать7
Можно,только мотор может работать без нагрузки не очень стабильно,мотор перекрутить не возможно-он электрический а не ДВС;а пропы достаточно хороши,но балансировку следует проверить,как я понимаю проп ставили на стоковую цангу?они иногда попадаются с биением.
отбалансировал пропеллер биение ушло. видимо проп не самого лучшего качества