Прошу не пинать, за перепост из “дневника”, но не все “местные”, читают дневники, и не все, читающие дневники, бывают здесь. 😃
Раздобыл я значит такой вот моторец Случайно нашел Наши механики вынули его из списанного агрегата, запустить не смогли и бросили в ящик с другими ништяками, но намётанный глаз, сразу дал команду загребущим ручонкам.
Итак исходные данные: Двигатель безколлекторный, инранер, 12 полюсов ,похоже по 12 витков, провод одножильный ф=1.00 мм., в роторе 8 магнитов (зазор между ними = 1.2 мм.), диаметр ротора = 32.00 мм., длинна ротора и статора = 30.50 мм. Диаметр вала = 8.0 мм.
Вопрос: - каковы бы могли быть основные ТТХ моторки, - Аmax и КV.???
Испытания: подключил его к 3S аккуму через самолётный регуль на 60А, максимальные обороты показались низковатыми ~ 1500-2000rpm (к сожалению нет тахометра), на самых мин. оборотах, остановить или даже притормозить вал пальцами, не могу. Подключил 6S - стало повеселее. К сожалению, выходы вала оч. короткие (всего 3 и 6 мм), винт закрепить для замера тяги и тока пока не возможно. Нужно заказать новый вал и аккуратно его перепрессовать.
З.Ы. моторко немецкый, от фабрикантов WV.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c0652533df9550077760342":{"_id":"4c0652533df9550077760342","hid":66935,"name":"Vladonius","nick":"Vladonius","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"51dc6c933df955007719e602","hid":327866,"title":"Помогите разобраться с двигателем.","views_count":966,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"51dc6c933df955007719e9be","first_ts":"2013-07-09T20:03:31.000Z","first_user":"4c0652533df9550077760342","last_post":"51dc6c933df955007719e9be","last_post_hid":1,"last_ts":"2013-07-09T20:03:31.000Z","last_user":"4c0652533df9550077760342"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}