Помогите разобраться с двигателем.

Vladonius

Прошу не пинать, за перепост из “дневника”, но не все “местные”, читают дневники, и не все, читающие дневники, бывают здесь. 😃

Раздобыл я значит такой вот моторец Случайно нашел Наши механики вынули его из списанного агрегата, запустить не смогли и бросили в ящик с другими ништяками, но намётанный глаз, сразу дал команду загребущим ручонкам.

Итак исходные данные: Двигатель безколлекторный, инранер, 12 полюсов ,похоже по 12 витков, провод одножильный ф=1.00 мм., в роторе 8 магнитов (зазор между ними = 1.2 мм.), диаметр ротора = 32.00 мм., длинна ротора и статора = 30.50 мм. Диаметр вала = 8.0 мм.

Вопрос: - каковы бы могли быть основные ТТХ моторки, - Аmax и КV.???

Испытания: подключил его к 3S аккуму через самолётный регуль на 60А, максимальные обороты показались низковатыми ~ 1500-2000rpm (к сожалению нет тахометра), на самых мин. оборотах, остановить или даже притормозить вал пальцами, не могу. Подключил 6S - стало повеселее. К сожалению, выходы вала оч. короткие (всего 3 и 6 мм), винт закрепить для замера тяги и тока пока не возможно. Нужно заказать новый вал и аккуратно его перепрессовать.

З.Ы. моторко немецкый, от фабрикантов WV.