программатор turnigy dlux

Quantas

Полагаю, второй порт предназначен для подачи питания 5Vdc на программатор в случае его коммуникации с регуляторами, не имеющими встроенного BEC’а (Opto).

WOXR

все регуляторы с которыми работает программатор имеют ВЕС

Quantas
WOXR:

все регуляторы с которыми работает программатор имеют ВЕС

Нет. Вот примеры регуляторов без BEC’a:
Turnigy dlux 80A/120A/160A HV Brushless Speed Controller (Opto)
BEC: Not Available
Programming: via a Programming card or by transmitter.
(ссылки не привожу по причине их общедоступности)

WOXR

возможно вы правы, у меня реги turnigi dlux 20 40 и 100а они все с ВЕС, а точно кто-нить знает? пользовался вторым портом?

Quantas

в разделе обсуждений (на сайте Хоббикинга, внизу страницы, содержащей описание товара turnigy dlux programming box) приведено сообщение от пользователя john:

This might help : I have tried the Programming Box on a Dlux 80 Amp Opto ESC. The only way I could program the esc was as follows: 1. Connect the ESC to the motor battery, 2. Connect the receiver signal lead to the rear socket on the Programming Box (negative towards the front of the Box), 3. Connect a separate receiver battery to the other socket on the Programming Box (Negative also to the front of the Programming Box) and the box display lights up.4.The programming function buttons then operate on my set up and worked as intended. The only reason I can think of, is that the Opto coupling in the ESC prevents power going to the Programming Box through the receiver lead.

Подобное разделение портов на коммуникационный и питающий, применяется и на других программаторах, например Jeti-Box.

WOXR

большое спасибо, тема исчерпана.