Шаг винта
Допустим у вас стоит верхний вариант лопаты. Мотор греиться. Мы ставим второй вариант. Обороты поднимуться.
Первый винт ДВСный, он аэродинамически больше грузит мотор чем второй который электро.
Первый винт ДВСный, он аэродинамически больше грузит мотор чем второй который электро.
Допустим у меня сейчас ДВСный и он грееться. Поставлю второй. Обороты поднимуться?
Есть мотор 380kv.
Коптер.
Очень информативно, все всё сразу поняли.
Если Вы зашли на Форум не для того, чтобы заниматься беспредметной болтовнёй, а узнать что-то конкретное для себя, то Вам уже советовали:
- дайте ссылки на мотор, регулятор и аккумулятор.
- укажите размеры Ваших винтов.
- расскажите, что и как Вы замеряли, кроме частоты вращения.
Тогда будет предметный разговор.
P.S. Специально для коптеров подаются винты парами разного вращения и даже наборы по 4 шт. Выбор огромный, было бы желание.
Обороты поднимуться?
Естественно, вы же разгрузите мотор.
Валентин. Спасибо Вам. Развеселили. Никогда не думал, что КПД мотора главное в подборе силовой установки. Если хотите получить максимальное значение, то НИЧЕМ не нагружайте мотор снизьте напряжение и т.п.
Если у Вас коптер, то ставьте винты для коптера. Остальные (для самолетов) будут хуже. Дядьки, которые их чертят, читают книжки, проводят эксперименты. Они знают , какие винты нужны на коптер. Потому что они специалисты по винтам. Либо пройдите их путь: наберитесь теоретических знаний, изучите геометрию винтов, специфику полетных режимов коптеров. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ несколько лет. Тогда есть вероятность получить близкий к их параметрам винт. И, лично убедится,что винт для электромотора дает лучшие параметры, чем винт для ДВС, установленный на электромотор. А винт для коптера подходит для него больше, чем самолетный. Можно пойти проще: выбрать нужный винт для коптера именно конкретной модели под конкретный мотор и пропустить указанные ранее этапы.
Спорить дальше не буду.
Спорить дальше не буду.
Так спор то ни о чём. Вы упорно утаиваете параметры Вашей силовой установки и при этом пытаетесь теоретизировать. При этом явно прослеживается, что по теории винтов знания нулевые.
А для подбора винта конкретно к Вашему мотору надо набрать в поисковике его название и поискать отзывы или рекомендации производителя.
Для примера два мотора с kv=380: первый и второй. Разницу улавливаете?
Привет! Даже не знаю где спросить. Попробую здесь, раз тема живет. Купил двигатель и теперь не могу въехать, как его подключить к регулятору, т.к. провода у него одного цвета. Замер сопротивления обмоток ничего не дал. Как не ошибиться? И в случае ошибки, каковы последствия? На регуле есть буквы А,В,С и оплетка проводов разного цвета. На движке все одинаково…
Спасибо!
К любым. Если в другую сторону будет крутить поменяй местами два провода. Гланое питание подключить правильно.
Ну допустим есть мотор, на него поставили больший винт чем надо. Меньше не позволяет конструкция. Мотор начинает греться и не выходит на нужные обороты. А ширина лопасти нагружает мотор. Разве нельзя чуть разгрузить его?
Интересует только в статике, скорость модели не важна.
Если только разгрузить мотор то просто подрежьте кончики винта (с сохранением хотя-б приблизительно родной формы законцовки).
Неоднократно так делал когда были слабые моторки ,а складные винты только 12х8 (оптимум был 11х5,5) работало нормально.Конечно по тяге проигрывал нужному-но летать очень хотелось.Резать по ширине лопасть
это табу;)
Второй путь это откалибровать регулятор на 100%газа,а после в пультике зарезать
тот параметр на нужное кол-во процентов.
Если только разгрузить мотор то просто подрежьте кончики винта (с сохранением хотя-б приблизительно родной формы законцовки).
Неоднократно так делал когда были слабые моторки ,а складные винты только 12х8 (оптимум был 11х5,5) работало нормально.Конечно по тяге проигрывал нужному-но летать очень хотелось.Резать по ширине лопасть
это табу;)
Второй путь это откалибровать регулятор на 100%газа,а после в пультике зарезать
тот параметр на нужное кол-во процентов.
У меня винт в кольце. Резать диаметр и кончики нельзя.
Если только разгрузить мотор то просто подрежьте кончики винта (с сохранением хотя-б приблизительно родной формы законцовки).
Вы противоречите сами себе,пишите что винт в кольце,и ниже про возможность подрезки ?
Если винт в кольце то наверное остаеться ограничить в пульте газ (к примеру 90 процентов предварительно откалибровав регуль на 100% газа) Процедуру выполнять с амперметром.Если вы можете уменьшить диаметр кольца то логично сделать кончики винта по внутреннему радиусу кольца. По теории чем меньше зазор тем кпд выше.Прямо резать наверное будет хуже,хотя никогда винта в кольце не пользовал,на складных винтах форма кончиков другая.
Вы противоречите сами себе,пишите что винт в кольце,и ниже про возможность подрезки ?
Я имел ввиду подрезку как на фото. Кольцо новое делать долго.
Я имел ввиду подрезку как на фото
а профиль лопасти как сохранить ? новой темой “Помогите с профилем лопасти” ? обрезанная по ширине лопасть = винт из закрученной линейки со скругленными ребрами. Да ещё лопасть под уменьшение ширины- карбоновая… с таким исходником лучше самому выстрогать из березы.
а профиль лопасти как сохранить ? новой темой “Помогите с профилем лопасти” ? обрезанная по ширине лопасть = винт из закрученной линейки со скругленными ребрами. Да ещё лопасть под уменьшение ширины- карбоновая… с таким исходником лучше самому выстрогать из березы.
Хотел в начале из дерева. Но думаю не осилю. У меня еще четырех лопастной.