Шаг винта

kinshas
Валентин:

Допустим у вас стоит верхний вариант лопаты. Мотор греиться. Мы ставим второй вариант. Обороты поднимуться.

Первый винт ДВСный, он аэродинамически больше грузит мотор чем второй который электро.

Валентин
kinshas:

Первый винт ДВСный, он аэродинамически больше грузит мотор чем второй который электро.

Допустим у меня сейчас ДВСный и он грееться. Поставлю второй. Обороты поднимуться?

Alexander53
Валентин:

Есть мотор 380kv.

Валентин:

Коптер.

Очень информативно, все всё сразу поняли.
Если Вы зашли на Форум не для того, чтобы заниматься беспредметной болтовнёй, а узнать что-то конкретное для себя, то Вам уже советовали:

  1. дайте ссылки на мотор, регулятор и аккумулятор.
  2. укажите размеры Ваших винтов.
  3. расскажите, что и как Вы замеряли, кроме частоты вращения.
    Тогда будет предметный разговор.
    P.S. Специально для коптеров подаются винты парами разного вращения и даже наборы по 4 шт. Выбор огромный, было бы желание.
kinshas
Валентин:

Обороты поднимуться?

Естественно, вы же разгрузите мотор.

oldmen

Валентин. Спасибо Вам. Развеселили. Никогда не думал, что КПД мотора главное в подборе силовой установки. Если хотите получить максимальное значение, то НИЧЕМ не нагружайте мотор снизьте напряжение и т.п.
Если у Вас коптер, то ставьте винты для коптера. Остальные (для самолетов) будут хуже. Дядьки, которые их чертят, читают книжки, проводят эксперименты. Они знают , какие винты нужны на коптер. Потому что они специалисты по винтам. Либо пройдите их путь: наберитесь теоретических знаний, изучите геометрию винтов, специфику полетных режимов коптеров. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ несколько лет. Тогда есть вероятность получить близкий к их параметрам винт. И, лично убедится,что винт для электромотора дает лучшие параметры, чем винт для ДВС, установленный на электромотор. А винт для коптера подходит для него больше, чем самолетный. Можно пойти проще: выбрать нужный винт для коптера именно конкретной модели под конкретный мотор и пропустить указанные ранее этапы.

Alexander53
Валентин:

Спорить дальше не буду.

Так спор то ни о чём. Вы упорно утаиваете параметры Вашей силовой установки и при этом пытаетесь теоретизировать. При этом явно прослеживается, что по теории винтов знания нулевые.
А для подбора винта конкретно к Вашему мотору надо набрать в поисковике его название и поискать отзывы или рекомендации производителя.
Для примера два мотора с kv=380: первый и второй. Разницу улавливаете?

ДЭМ

Привет! Даже не знаю где спросить. Попробую здесь, раз тема живет. Купил двигатель и теперь не могу въехать, как его подключить к регулятору, т.к. провода у него одного цвета. Замер сопротивления обмоток ничего не дал. Как не ошибиться? И в случае ошибки, каковы последствия? На регуле есть буквы А,В,С и оплетка проводов разного цвета. На движке все одинаково…
Спасибо!

Валентин

К любым. Если в другую сторону будет крутить поменяй местами два провода. Гланое питание подключить правильно.

artemium
Валентин:

Ну допустим есть мотор, на него поставили больший винт чем надо. Меньше не позволяет конструкция. Мотор начинает греться и не выходит на нужные обороты. А ширина лопасти нагружает мотор. Разве нельзя чуть разгрузить его?
Интересует только в статике, скорость модели не важна.

Если только разгрузить мотор то просто подрежьте кончики винта (с сохранением хотя-б приблизительно родной формы законцовки).
Неоднократно так делал когда были слабые моторки ,а складные винты только 12х8 (оптимум был 11х5,5) работало нормально.Конечно по тяге проигрывал нужному-но летать очень хотелось.Резать по ширине лопасть
это табу;)
Второй путь это откалибровать регулятор на 100%газа,а после в пультике зарезать
тот параметр на нужное кол-во процентов.

Валентин
artemium:

Если только разгрузить мотор то просто подрежьте кончики винта (с сохранением хотя-б приблизительно родной формы законцовки).
Неоднократно так делал когда были слабые моторки ,а складные винты только 12х8 (оптимум был 11х5,5) работало нормально.Конечно по тяге проигрывал нужному-но летать очень хотелось.Резать по ширине лопасть
это табу;)
Второй путь это откалибровать регулятор на 100%газа,а после в пультике зарезать
тот параметр на нужное кол-во процентов.

У меня винт в кольце. Резать диаметр и кончики нельзя.

Валентин:

Если только разгрузить мотор то просто подрежьте кончики винта (с сохранением хотя-б приблизительно родной формы законцовки).



Вот так нельзя срезать?

artemium

Вы противоречите сами себе,пишите что винт в кольце,и ниже про возможность подрезки ?
Если винт в кольце то наверное остаеться ограничить в пульте газ (к примеру 90 процентов предварительно откалибровав регуль на 100% газа) Процедуру выполнять с амперметром.Если вы можете уменьшить диаметр кольца то логично сделать кончики винта по внутреннему радиусу кольца. По теории чем меньше зазор тем кпд выше.Прямо резать наверное будет хуже,хотя никогда винта в кольце не пользовал,на складных винтах форма кончиков другая.

Валентин
artemium:

Вы противоречите сами себе,пишите что винт в кольце,и ниже про возможность подрезки ?

Я имел ввиду подрезку как на фото. Кольцо новое делать долго.

Aleksandr1974
Валентин:

Я имел ввиду подрезку как на фото

а профиль лопасти как сохранить ? новой темой “Помогите с профилем лопасти” ? обрезанная по ширине лопасть = винт из закрученной линейки со скругленными ребрами. Да ещё лопасть под уменьшение ширины- карбоновая… с таким исходником лучше самому выстрогать из березы.

Валентин
Aleksandr1974:

а профиль лопасти как сохранить ? новой темой “Помогите с профилем лопасти” ? обрезанная по ширине лопасть = винт из закрученной линейки со скругленными ребрами. Да ещё лопасть под уменьшение ширины- карбоновая… с таким исходником лучше самому выстрогать из березы.

Хотел в начале из дерева. Но думаю не осилю. У меня еще четырех лопастной.